Вот-вот будет рассвет. Команда ниндзя тестировала новые тренажёры на палубе. Они двигались более ловко и быстрее, чем ранее. Тренировки все же приносили свои плоды.
В очередной раз увернувшись в бок, девушка в жёлтом кимоно обернулась, замечая как Зейн использует свои сюрикены и замораживает тренажёр. Девушка же хватает свою золотую булаву и резким ударом, сносит тренажёр к краю палубы.
—Неплохо. Вы становитесь все сильней и сильней.- хмыкнула брюнетка, направив на команду большой прожектор, который осветил пространство. Яркий свет ударил в глаза, заставляя зажмуриться.
—Полегче в следующий раз.- прозвучал рядом голос Мастера Земли, который с лёгким хлопком поставил свою руку на плечо девушки, паралельно стягивая маску с лица.
Голова двинулась в бок, чтобы встретится с брюнетом. —Прости, не рассчитала удар.- молвила она, повторив жест юноша и также стянула маску. Паралельно закрепив булаву на своей спине.
Взгляд метнулся в сторону тренажёра на краю палубы. Рядом с ним крутился Джей, внимательно оглядывая его. Ви сбросил руку Баккета со своего плеча и двинулась к Мастеру Молнии, слегка наклонившись. Её руки упёрлись в собственные колени, чтобы не свалится.
—Не сильно разгромила его?- поинтересовалась шатенка.
—Совсем немного. В основном, удар пронесся по льду Зейна.- кивнул синий ниндзя, подняв голову, чтобы своими добрыми глазами уверить подругу.
—Так, где же Кай?- прозвучал сверху голос дамы-самурая, в поисках брата.
—Он так и не пришёл, может, что-то случилось?- пожал плечами Мастер Льда. Ниндзя переглянулись между собой, прежде чем подняться к каютам.
В одной из комнат, доносились громкие слова красного ниндзя. Его речь была вдохновляющая. Команда протиснулась во вход каюты, уставившись удивлёнными глазами на их товарища. Кай, был переодет в зелёное кимоно ниндзя, он бегал по команде словно ошпаренный и пытался пробудить в себе истинный потенциал.
Но в миг "зелёный ниндзя" остановился, уставившись своими огромными карими глазами в зеркало, где виднелось отражение команды.
—Неплохо, «зелёный».- усмехнулась Вилсон, похлопывая в ладоши. Её тело опиралось об дверной косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...