Глава 27: Последняя надежда

99 18 4
                                    

На острове как оказалось было довольно жарко. Четверо ниндзя со своим новым оружием стихий находились на берегу острова. Они предпочли отдохнуть и потренироваться в меткости.

—Поджаренный кокос? Будет сделано!- вскрикнул Мастер Огня с помощью своего нового оружия поджарил витающий в небе кокос.

—Хорошо, что к нам вернулась сила.- улыбнулся Зейн и взглянув на своих товарищей.

—Да, ты прав.- кивнул Джей и ткнул друга в плечо. —А поскольку все мы тут упражняемся в остроумии я хочу отметить, что теперь победа в последней битве у нас в кармане!- усмехался он и подмигнул Мастеру Земли. —А лучше сказать...я буду в шоке если мы продуем!- он использовал свой меч и метнул молнией по летающему кокосу.

—Продуем? Ха-ха, надеюсь, что нет.- усмехнулась Ви. Она сидела на песке и мочила ножки в теплой водичке.

—Довольно!- послышался громкий и строгий голос Сенсея. —Хотите, чтобы недруг узнал где мы укрылись, да?!- сузил глаза тот.

—Опять старик весь на нервах.- шепнула жёлтый ниндзя и попыталась скрыть своё веселье от наставника. Уолкер хотел уже засмеяться, но сдерживался, что также не отхватить.

—Эм...Простите, мы просто упражнялись с нашими новым оружием стихий!- извинился Кай. Юноша пытался уладить ситуацию.

—А за одно в остроумии.- усмехнулся и Джей.

—Опасайтесь самоуверенности, ниндзя! Ваших сил хватит, чтобы победить каменное войско, но лишь Ллойд сможет нанести поражение Гармадону!- мудро произнес сенсей Ву.
—Когда все закончится, тогда мы сможем посмеяться от души.

—Да, сенсей.- в унисон пробормотали ниндзя и опустили свои головы.

Старик ушёл. Вилсон поднялась со своего места и отряхнулась от песка.
—Ладно, делать больше нечего, идёмте.

Ниндзя последовали за девушкой. Коул вновь использовал свою силу, но рядом пролетал только отремонтированный сокол Зейна. Мастер Льда в миг отразил атаку своего товарища. —Это тебе не кокос.

—Отличная скорость.- оценил Мастер Земли, когда сокол подлетел и приземлился на руку своего хозяина.

—Рад, что ты с нами, мой старый друг.- улыбнулся Ниндроид, и отпустил птицу.

И команда присоединилась к остальным. Там уже Мисако вновь что-то рассказывала.

𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔Место, где живут истории. Откройте их для себя