Солнце, как огромный пылающий диск, наблюдал за тренировкой ниндзя. В воздухе висели звуки ударов, сражения и глухими вздохами юного ученика. Он был грустным, настолько, что его обычно яркие и светлые глаза, потускнели.
Ллойд выглянув вниз, на берег, где дети его возраста гоняли в футбол, с невинной радостью плескаясь под солнцем. Их смех доносился до мальчишки, как издевательский щебет, напоминая о жизни, которую он потерял.
—Ллойд! Ллойд!- окликнул его Мастер Огня. —Сосредоточься!
—Теперь, когда летучий корабль наш, твоя подготовка пойдет быстрее, но ты должен собраться.- кивнул Зейн, когда юный зеленый ниндзя обернулся к ним. —Еще раз!
—Но мы тренируемся целый день!- вздохнул мальчишка, его руки опустились.
—Ты должен быть готов ко встрече с отцом.- напомнил ему Коул. —Ну все, продолжаем!
Ллойд кивнул, пытался сосредоточится, но тяжесть на душе не проходила. Но в этот момент на палубу вышла желтый ниндзя, которая отлынивала от тренировок. Ведь была занята совсем другим.
—Ребята, пожалуй, на сегодня достаточно.- вмешалась Ви, спокойным голосом, после медитации. Она хотела смягчить атмосферу и дать немного передышку блондину. Ниндзя не хотели останавливаться.
—Ви, но..- начал Кай, но девушка перебила его одним взглядом. В то время как корабль немного вздрогнул.
—У него есть право на передышку.- произнесла она уверенно. —Мы еще учим его быть ниндзя, но не забывая о том, что он еще ребенок.
Младший Гармадон вскинул голову, удивленный ее словами. Вилсон же наоборот упустила голову, чтобы подмигнуть мальчишке.
—Ребята!- окликнула их Ния.
—Злоумышленники проникли в исторический музей Ниндзяго! Все камеры показывают сами знаете кого!—Гармадон.- догадался Мастер Земли, хотя это было не сложно.
—Нужно остановить его, пока он не использовал мега оружие, чтобы провернуть очередной коварный план!- решительно закивал Джей.
Тут же юный зеленый ниндзя сделал шаг к ниндзя, чтобы попросится с ними. Но когда те пятеро обернулись к нему, мальчишка мямлил.
—Да-да-да! С вами нельзя. Я останусь и буду тренироваться.Те четверо в ответ закивали головами.
—А еще, Ви, останься пожалуйста. Нужна небольшая помощь с кораблем.- улыбнулась брюнетка. В ответ она получила положительный кивок от подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...