Рассвет, новый день, новые приключения. Ви, уже привыкшая к ранним подъёмам, сидела на краю своей кровати, расчёсывая каштановые волосы.
Корабль, напоминающий огромную птицу, плавно покачивался в воздухе. Товарищи ниндзя ещё спали закутавшись в своих мягких одеялах. Она улыбнулась, представляя их сонные лица эти раним утром.
Вдруг резкий звон разорвал тишину. Будильник, поставленный Зейном, громко гудел в каюте. Девушка вздохнула, её улыбка стала ещё шире от такой картины.
Мастер Земли спал свернувшись калачиком, словно большой медведь, но услышав звук будильника в миг поднялся и ударился головой об верхнюю кровать. Сонно замычав от боли.
В Джея же, было немного повеселее. Он лежал, словно морская звезда, раскинув руки. Он вертелся, скидывая одеяло, и, наконец, проснулся с резким движением, упав с койки на пол.
Старший Смит не стерпев звона будильника кинул в него подушкой. От чего он попал прям в граммофон, зазвенев ещё громче. Один лишь Мастер Льда тихо посапывал на своей кровати.
Девушка-ниндзя слезла с кровати, подойдя к граммофону, чтобы взять будильник в руки и отключить его с тихим смехом. —Доброе утро.
—Что неужели уже среда?- уныло поинтересовался сонный Ллойд.
—Утренняя разминка, ненавижу утреннею разминку!- с каплей недовольства в голосе пробормотал Джей.
В каюту вошёл сенсей, улыбающийся и приветлив. —Доброе утро! Подъем, новый день, ученики. Прежде чем начать утреннею разминку скажу, что дракон снова на безобразничал во дворе.- заулыбался старик. —Там работы для двух человек.- на последок сказал он и покинул каюту.
Жёлтый ниндзя вздохнула себе под нос. —О боже, Люмис...- пробормотала она, после чего обернулась к парням.
—У своего дракона я уберу сама.В ответ шатенка получила положительные кивки.
Ви направилась на вверх к своему дракону. Люмис как всегда был рад появлению своей хозяйки и вилял хвостом. Но, как только она подошла к нему, дракон издал довольно радостный рык и бросился к ней.
Люмис приблизился и лизнул хозяйку, заставляя её поморщится. —Люми-ис..
—Вижу, он рад тебя видеть.- позади неё уже стоял зелёный ниндзя, кажется, ему пришлось чистить за ультрадраконом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Przygodowe!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...