С самого утра, Ви была занята тренировкой на палубе. Девушка пыталась отточить каждый удар, каждый прыжок до совершенства. И вот наконец, её тренировка подошла к концу, но её мысли было далеко от этого всего.
Сегодня была лекция у Нии о змеях и кажется, она опаздывала.
Поэтому поспешив, девушка забралась на мостик из которого доносился голос подруги. Шатенка постучала, а после уже и вошла. В проходе её встретили несколько пар глаз. Младшая Смит улыбнулась и кивнула головой в сторону стола, при этом продолжая свой рассказ.
Кай встретил её улыбкой, Коул был занят рисунком на бумаге, но приветливо кивнул головой. Зейн внимательно слушал, а вот наш уважаемый Джей, не мог отвести глаз от Нии. Улыбнувшись про себя, жёлтый ниндзя заняла своё место.
-Крестьяне откопали эти останки Фэнгпайра недалеко отсюда, он умер до золотой эры. Бедняга жил за сотни лет до нас.- продолжала брюнетка, прежде чем поднести синий лазер и просветить им по костям змеи. -Хотя яд в клыках Фэнгпайра заменяет гены человеческих клеток на гены рептилий, я выяснила, что этот процесс можно остановить даже без помощи противоядия! При резком увеличении сердцебиения действие яда предположительно, может быть нейтрализовано, в результате.. снижения...- девушка начала говорить с запинками, её щеки покраснели, словно при аллергии. -Простите, кто-то пользуется духами? У меня жуткая аллергия на духи.
Уолкер неловко посмеялся и склонил голову в сторону Кая. -Ты мне сказал, что это мужской одеколон!
Кай немного поднялся и пожал плечами. -Я мог и перепутать.- ответил он, остальные ниндзя рассмеялись.
-Нашел у кого помощи просить, Джей.- слабо улыбнулась шатенка, упираясь щекой об свою руку.
-Ну, похоже урок окончен.- произнес Коул, поднимаясь со своего места, это действие повторили и остальные.
-Пора задать взбучку серпантинам, пока они не нашли остро-зубы.Трое ниндзя последовали на выход из мостика. Вилсон тоже шла за ними, прежде чем остановился и обернуться к Джею. -Мистер Уолкер, это ваш шанс.- подмигнула она, бросив взгляд на Младшую Смит, которая была повернута к ним спиной.
После чего поспешила на выход за остальными.
- - - - -
Каждый занимался своими делами. Парни внимательно смотрели на экран, чтобы получить хоть малейшее уведомление о появлении змей или же остро-зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...