«Последняя битва. Битва, что положит конец всем битвам. Кажется, с тех пор прошли века, после того как золотой ниндзя победил Оверлорда большая часть Ниндзяго-сити оказалась в руинах, пришло время поразмыслить о вчерашнем дне. Начать строить завтрашний.
И вскоре Ниндзяго-сити превратился в «Нью-Ниндзяго-сити» он стал центром величайших технологических достижений. Врагов больше не было, а значит, эпоха ниндзя подошла к концу.»
Ви получила должность заместителя директора, от чего была крайне рада. Но со временем оказалось, что это большая писанина и требовала она большую часть её времени. Ученики в академии не вызывали у девушки какие-то позитивные или негативные эмоции, скорее нейтралитет.
И вот, наконец-то наступил любимый перерыв на обед. Вилсон выскочила со своего кабинета и поспешила заварить себе вкуснейшего чая. Но в учительской быстро нарастал шум.
—Ви, вот объясни.- подошёл к шатенке Кай с немного растерянным лицом.
—Какие качества нужно иметь, чтобы понравится детям как ты?- поинтересовался он.Та лишь удивлённо вскинула бровями.
—Я? Мистер Смит, не несите чушь.- пробормотала она, усевшись на свободное место дивана с чашкой горячего чая в руках. —Тем более я не лучший советчик в таких делах.Голодный Джей приоткрыл дверцу холодильника и ахнул. —Так-так! Кто забрал мой пудинг?!- спросил он, недоверчиво хмуря брови. —На нём было написано моё имя!
—На нём была надпись «Обжора»?- поинтересовался Коул, уже доедая порцию пудинга и отбрасывая металлическую тарелку в мусорку.
—Я сообщу директору!- закричал Уолкер, положив обе руки на бедра и повернувшись к Ву.
Сенсей наливал себе горячего чаю.
—Меня не втягивайте, у меня перерыв!- его голос доносился из кабинета директора.—Тогда заместителю! Кто-то должен что-то сделать!- продолжал протестовать Джей.
В то время как шатенка подтянула горячую чашку к губам и совсем немного отпила, игнорируя всём своим видом Мастера Молнии.
—Уймись, Джей.- пробормотал Старший Смит, порывшись у себя в сумке.
—Можешь взять мой.- он отдал свою порция пудинга другу.—Но он не холодный..- ответил он, в то время как Зейн с помощью своей стихий остудил ему пудинг. —О-о, вот так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...