Как только темное полотно ночи накрыло небо, Ви не спеша шла к комнате своей подруги. Ния попросила её зайти к ней, когда будет свободная минутка, вот она и выдалась.
Рука приподнялась, прежде чем постучать в двери, в миг они приоткрылись перед лицом шатенки, Младшая Смит стояла на пороге, слабо улыбаясь. -Заходи.
Вилсон оглянулась вокруг. Каюта Нии была просторной и уютной, с небольшим окном, открывающие вид на темное ночное небо, покрытое звёздами. Но внимание юной дамы, привлекло ничто иное, как странный предмет, который брюнетка взяла в руки.
Аккумулятор?
-А это зачем?- спросила жёлтый ниндзя, слегка наклонив голову, чтобы разглядеть его в руках подруги.
-Вот поэтому мне и нужна твоя помощь, подзарядишь?- изогнула бровь Ния, тихо вздыхая. В этот момент Ви даже растерялась но улыбнулась и кивнула головой.
-Конечно.- ответила она, прежде чем младшая Смит передала ей аккумулятор в руки. Покрутив его в руках, девушка поджала губы и положила ладошку поверх устройства. Прикрыв глаза и пытаясь сосредоточится, она почувствувала как, её силы медленно перетекают в аккумулятор. Пользоваться своей силой на полную было слишком сложно, а небольшие потоки всё же удавались ей. -Должно быть всё.
Брюнетка почти сразу благодарно улыбнулась подруге, подхватив аккумулятор. -Спасибо!
-А для чего он вообще?- спросила шатенка, изогнув бровь. Её ладонь легла на собственный бок, при этом глядя на подругу.
Ния в миг замялась, словно обдумывая что-то. -Я создала костюм.
Губы Жёлтого ниндзя приоткрылись в удивлении, теперь стало понятно для чего нужен был аккумулятор.
-Да ладно...Смит кивнула головой, позволяя темным коротким волосам, слегка щекотать её щеки. -Я много работала. У меня было достаточно времени, чтобы придумать, как стать полезной и помочь вам. Мне не хочется сидеть в стороне...- пробормотала она, заставляя Ви положить руку на её плечо.
-Глупая, ты всегда была полезна в нашей команде.- пробормотала шатенка, прежде чем уже и обнять девушку.
Та практически сразу ответила на объятия, положив свой подбородок на плечо Жёлтого ниндзя, от которой так и пахло свежестью и цветами.
-Спасибо.- прошептала брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗡𝗶𝗻𝗷𝗮𝗴𝗼: 𝑀𝑎𝑠𝑡𝑒𝑟 𝑜𝑓 𝐿𝑖𝑡ℎ𝑔
Приключения!!🇷🇪🇲🇦🇰🇪!! Из глубин космоса прибывает новая героиня, обладающая невероятной силой света. Её происхождение окутано тайной, а мотивы пока неясны. Это история о дружбе и верности, о мужестве и самопожертвовании, о выборе своего пути и о...