спустя 4 дня
вчера меня наконец то выписали. папа и Юля меня навещали, но про мои шрамы мы так и не разговаривали. каждый раз когда они приходили, я надеялась на то, что они забыли про это.
Рома приходил ко мне каждый день после школы. про тот поцелуй... никто из нас так и не набрался смелости, что бы обсудить его. парень вёл себя так, как будто бы ничего не произошло. д и во все как будто бы мы состоим с ним в отношениях.
обнимал меня, постоянно пытался прикоснуться, целовал в щёки, в лоб, руки. в общем делал всё то, что не делают обычные брат и сестра. но при этом, официального предложения вступить с ним в отношении, я так и не услышала. так, что даже не представляю, как быть и как вести себя когда мы дома.
родители на ближайшее время посадили меня пока, что на домашнее обучение, ради безопасности. самочувствие конечно улучшилось но не полностью.
каждый раз проходя мимо зеркала и глядя на своё уродливое тело, мне становится плохо самой из за себя.
на телефон пришло сообщение. рыжик написал.
***
Даня
-приветик, ты куда пропала? не пишешь и не звонишь.
-привет-привет! прости времени нет, к экзам готовлюсь =( уже заебалась. -опять вру.
-ну так может не против прогуляться? хотя-бы на часик?)я задумалась. предложение мне конечно очень понравилось, но страх окутывал покалеченное тело.
-ну я не знаю...
-пойдём, на чуть-чутьна лице до сих пор осталось парочку садин и синяков, а так же рассечена губа. я не хочу, что бы парень видел меня в таком виде.
не хочу, лишних вопросов и того, что бы он переживал.
-Дань прости, но я сегодня очень сильно устала... давай в выходные?
-хорошо, заставлять не буду. когда тебе будет удобно, тогда и сходим)
- =)***
через несколько минут, должен вернуться Бендер со школы. интересно будет наблюдать за его поведением.
***
время 20:38я постучала комнату брата услышав заглушённое "входи" я открыла дверь. у Ромы в комнате горелая синяя светодиодная лента, а сам он сидел за компом.
он приспустил свои наушники и повернулся в мою сторону.
-ты, что-то хотела? -спросил он.
я помолчала пару секунд. я не поняла его реакции. мне показалось, что парню как будто бы безразлично. меня слегка трясло.
-да... -аккуратно сказала я.
-проходи. - сказал кудрявый и указал рукой на свою кровать.
я села на неё и облокотилась о стену. я пыталась набраться смелости и сказать хоть слово. не знаю, почему у меня сейчас такой настрой...
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
скоро выложу ещё часть)
а ещё я думаю создать Бота в chatracter. ai. что думаете на счёт этого? кидайте свои идеи и предложения про что бы вы хотели
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗