Войдя в большой зал, Гермиона поспешила сесть на своё место, и приступить к завтраку. О Малфое она старалась не думать... А сегодняшнее утро, и вовсе, выкинуть из головы.. В зале царил гомон. Ученики перешёптывались, бурно обсуждая что-то... Директор Макгонагалл, встала со своего места, и, усилив голос санорусом, потребовала тишины.
И только тут, взглянув на преподавательский стол, Гермиона почувствовала как земля уходит из-под ног, мир завертелся, а все звуки, в один миг, исчезли... Она начала проваливаться в темноту, где её преследовал визгливый смех Беллатрисы.... Она не слышала, как её звала Джинни, не видела как Гарри сорвался с места, и вызвал домовика, чтобы позвать мадам Помфри. Не видела как Малфой, в буквальном смысле, перепрыгнул через стол, и поймал её в миллиметрах от пола, не видела как к ней подбежала Макгонагалл, помогая отлеветировать любимую ученицу в больничное крыло. Ничего этого Гермиона не видела..
Она, лишь, слышала визгливый смех сумасшедшей ведьмы, и кричала от ужаса, и фантомной боли, что казалось, вновь пульсировала, в давно зажившей руке...
Она кричала, так сильно кричала... Но, в действительности, не производила ни звука, лишь бессильно постанывала от разрывающей её боли...
Гермиона не пришла в себя к вечеру, и даже на другой день, она металась по подушке и как в бреду, бормотала:" больно, как больно, мамочка! Гарри! Нет, я ничего не знаю, я не брала... И все снова повторялось много раз.
Драко решил ночевать возле любимой девушки, поставив перед фактом и директрису, мадам Помфри, и её друзей, которые весь день, тоже, не отходили от неё. Гарри, поначалу возмущался, но, прочитав в глазах слизеринца, искреннюю заботу, успокоился. Джинни была шокирована, поведением Малфоя, и пообещала себе, всё выяснить у подруги, когда та, придёт в себя. Рон, злобно сопел, глядя на школьного врага, но от комментариев, что странно, воздержался....
На ужин к Слизнорту, Драко не пошёл, объяснив это, вполне понятной причиной...
Гермиона очнулась к вечеру, второго дня. Как и произошло в Мэноре, после пыток . Расфокусированным взглядом, она посмотрела по сторонам, жмурясь от яркого света. Малфой, тут же, приглушил свет, и позвал целительницу.
-Ох, и напугали же вы нас, мисс Грейнджер!- воскликнула мадам Помфри.- Не бережёте вы себя, милочка, совсем не бережёте... Почему пренебрегли курсом реабилитации, для пострадавших после войны волшебников? Так же можно и рассудок потерять, а тем более, вы перенесли такую психологическую травму, что и взрослому человеку, не каждому по силам.... А вы ещё совсем ребёнок .-укоризненно говорила целительница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
ФанфикСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...