20 Утро новых открытий.

81 2 0
                                    

Гермионе снился прекрасный сон- нежные поцелуи лица, сладостные ласки тела, и неторопливые движения языка внизу. Она трепетала и сладко постанывала во сне

Её Ноги, зачем-то, сложили вместе, и прижав к животу закрепили.-Странные ощущения, всё ещё в полусне, думала девушка.

Чувствуя приятные ласки языка, что хозяйничал в её промежности. На волнах неги и удовольствия, девушка расслабилась и стала тихо постанывать. Язык вошёл внутрь, и стал ритмично скользить, изображая половой акт, мимолётно, задевая чувствительный клитор. Гермионе не хотелось просыпаться, было так хорошо, что девушка, почти мурлыкала. Поэтому, когда язык исчез, она почти всхлипнула от разочарования . Тело дрожало, требуя немедленной разрядки. Но внезапная наполненность, и резкие глубокие толчки, вырвали из её горла, громкий вскрик, а затем, протяжный стон удовольствия.

Её повернули на бок, поменяв угол проникновения. Несколько сильных толчков, и она снова на спине. От глубоких сильных проникновений, хотелось кричать. А когда темп стал набирать обороты, приближая разрядку, голова девушки металась по подушке, с губ срывались крики,  и жаркие стоны. Желание кончить, было почти болезненным.

В какой-то момент, её соски обдало холодом, и резкая сладостная боль, прокатилась судорогой по всему телу.

Крик застрял, где-то, в горле девушки, потому, что в этот момент, властные губы Малфоя завладели её ртом в жёстком, глубоком поцелуе.

Она, всё ещё содрогаясь, в сладких судорогах оргазма, резко открыла глаза, и встретилась с серыми омутами любимого, что затягивали её в пучину полнейшего экстаза, и полного единения душ и сердец.

Драко улыбнулся ей, блаженной улыбкой, и громко застонал, достигнув своего пика, изливаясь глубоко внутри, своей девушки.

- Негодник,- прошептала Гермиона,- ты изнасиловал меня во сне!- я сначала, всерьёз думала, что мне сниться эротический сон. - укоризненно проговорила гриффиндорка. -Подлый обманьщик! Бессовестный насильник спящих девушек! Но мне понравилось

-Что ты сделал с моими ногами?

- Пристегнул своим ремнём.

-Ты тиран!-засмеялась Гермиона. И сексуальный маньяк....

-У меня, просто очень хороший аппетит, до постельных утех, но судя по твоей реакции на любые мои прихоти, в этом плане, и на бурную отзывчивость твоего тела, твои аппетиты, ничуть не меньше..- довольно ухмыльнулся Малфой.

-Боюсь, что так- согласилась Гермиона. Ты дурно на меня влияешь, сделал из меня нимфоманку, хотя ещё год назад, я считала себя фригидной, и всерьёз полагала, что чувственная сторона брака, не для меня ..

Хотя, Рон, пытался, меня убедить, что после потери девственности, всё изменится, и моя женская чувственность проснётся, и всё будет хорошо. Теперь-то , я понимаю, что это бред... Что потребности, темперамент и чувственность у всех разная, и разбудить её может не тупое лишение девственности, а подходящий мужчина, к которому испытываешь не дружескую симпатию, а сексуальное притяжение на грани фола..

 -А Уизли, просто хотел забрать твою девственность, как личный трофей, почему и бесится сейчас, плюясь ядом, как бешенный огурец..

-Теперь я, наконец то, понимаю Джинни, от них с Гарри искры летят, когда они рядом.

-А ведь свою девственность она отдала Симусу .. И ничего, у неё не проснулось после этого, пока Гарри, наконец не созрел, чтобы разглядеть в ней девушку.... Самое интересное, даже его природная застенчивость перед девушками, с Джинни рядом, куда-то, девается, и Гарри наглеет на глазах, не стесняясь, тискает её по тёмным уголкам хогвартса ,и не только..

Рано утром, и поздно ночью, я старалась не выходить из своей комнаты, когда жила в Норе. Слишком велика была вероятность, застукать эту парочку на горяченьком...

Однажды ночью, я вышла на кухню и, случайно, застукала их на кухонном столе, а они даже меня не заметили... После того раза, я всегда старалась сидеть в комнате в слишком ранние, или поздние часы ...

Ты знаешь,-сказал слизеринец. -А Поттер, только что, сильно вырос в моих глазах.... Я думал, что он с Уизлеттой, только за ручку держится, да мимолётные поцелуи, срывает в темноте.

О нет, с Джинни, Гарри становится ненасытным тигром...

-Однажды, они устроили свидание на крыше Норы.. И в пылу страсти, провалились на чердак, сломав крышу...

Ох, и попало им тогда, от миссис Уизли...!

- А Поттер-то, оказывается крассавчик ..-усмехнулся Малфой, одобрительно.

-Да, он тоже маньяк..-согласилась девушка. -Но Джинни, в восторге, от его аппетитов..

-Тебе не кажется, что мы опаздываем на завтрак? 

-Не кажется- сказал Малфой хлопнув в ладоши, и на столе, благодаря домовикам, появился разнос с вкусняшками, и горячий шоколад с зефирками.

Первые два урока танцы, так что нам, некуда спешить...

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя