Разбор полётов.
-Гермиона, Как ты могла, не сказать мне ни слова, о том, что стала официальной девушкой Малфоя!- возмущалась Джинни.- Нет я не скажу, что определённых соображений, на всей счёт, у меня не было, особенно после нашей встречи, возле портрета... Но, я надеялась, что первой узнаю о том, что вы, наконец-то, стали официально встречаться!
- Мы только недавно начали встречаться официально, а если точнее, сегодня утром. И я, не хотела мешать вам с Гарри... Вы, в последнее время, очень увлечены друг другом.
- Как бы я не была увлечена своей личной жизнью, для тебя, я всегда нашла бы время, Гермиона.. И, мне очень обидно, что ты так поступила.. Но если ты говоришь, что сегодня утром.... Так и быть, буду считать, что у тебя просто не было времени. Но с тебя, подробный рассказ...- хитро подмигнула рыжая.
- Обещаю, сегодня вечером, всё тебе расскажу.
-Ну хорошо, успокоилась рыжая, пойдём уже в гостиную, а то, наверное, уже все собрались, и ждут только тебя.
-И да, Рональда, я лично беру на себя, после того, как ты посвятишь меня во все подробности, - усмехнулась Джинни.- Ну что, ты готова?- делая последние штрихи над прической подруги, спросила рыжая Джи.
-Да,- немного нервничая, сказала Гермиона, в последний раз взглянув, на себя в зеркало. Нежно-зелёное, скорее даже мятного оттенка, платье, с золотистой подсветкой, что очень гармонировала с цветом кожи девушки, сидело на тонкой фигуре гриффиндорки, идеально.
Ты сказала ему пароль, или он будет ждать у входа?
- Конечно сказала, пошли. И девушки, медленно стали спускаться в гостиную Гриффиндора, где в конце лестницы, уже стоял блондин, в ожидании своей девушки.
Вечеринка получилась замечательная. Непринуждённая Атмосфера, весёлая молодёжь, сдобрившая вечер, пронесённым в гостиную сливочным пивом, шампанским, и другим алкоголем. Небольшой фуршетный стол, благодаря домовикам, ломившийся от вкусняшек и большого торта, ритмичная музыка. Всё это, навевало ощущение праздника. Раскрасневшаяся от танцев, и выпитого шампанского, Гермиона сидела на коленях у Малфоя, который не упускал случая поцеловать шейку девушки, или шептал ей на ушко, всякие нежные непристойности, рассказывая, как именно, он будет её ласкать, когда придёт время.. Чем вгонял гриффиндорку, в краску, и запускал по спине предвкушающе- интригующий табун мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
FanfictionСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...