14 Новый день, и новые тайны.

121 2 0
                                    

     Утром, Гермиона проснулась от громких голосов, что возвещали о том, неоспоримом факте, что сейчас ей предстоит встреча с посетителями. Она почувствовала на своей щеке чьё-то дыхание, и повернув голову, уткнулась в лицо Малфоя. Драко всё ещё спал. Его светлые волосы, в беспорядке рассыпались на подушке, слегка спадая на лоб. А рука, крепко обнимала её за талию. В двери кто-то зашёл, и Гермиона, приготовилась отвечать на многочисленные вопросы о её самочувствии, и произошедшем на стадионе инциденте. Но, это была Нарцисса. Стараясь не шуметь, женщина подошла к кровати, и улыбнулась девушке.

-Здравствуй Гермиона. Вот уж не думала, что наше с тобой настоящее знакомство, произойдёт в таком месте.. Драко хотел устроить для этого небольшой ужин, вчера вечером, но, видимо, из-за всего произошедшего, даже не успел предупредить тебя.

-Да, смутилась девушка, я действительно, впервые слышу об этом.

- Это ничего, поправляйся, ласково сказала миссис Малфой. Никогда не предполагала, что девушка, из приличной семьи, способна на такой ужасный поступок.

Я тоже, немного не ожидала, улыбнулась Гермиона.

- Мой сын посвятил меня, в свои планы, относительно тебя.. И мне бы, очень хотелось, узнать тебя получше, как будущую невестку.

Гермиона смутилась, и её щёки, слегка порозовели. Она прикусила губу, и опустила взгляд.

- Не надо смущаться, девочка я рада, что у моего сына хороший вкус, и очень довольна тем, что с ним, будет та, что выбрало его сердце, а не отец....

- Драко, к сожалению, всегда и во всём старался угодить отцу, стремился к тому чтобы быть похожим нам в Люциуса, но природная нежность, и желание любить, очень бесили моего мужа, он считал это слабостью. Поэтому, когда Драко притащил откуда-то, коробку с тремя, едва прозревшими котятами, он тайно от всех, устроил их в отдалённом уголке сада. Выхаживал  и кормил, таская сливки у домовиков из кухни.

-Самое интересное, что у него получилось, котята вскоре выросли, и стали бегать за ним как привязанные, - улыбнулась Нарцисса, и продолжила.- Когда Люций случайно, забрёл в тот скрытый уголок сада, где Драко играл со своими питомцами, то очень разозлился. Он не терпел слабость, к тому же, у котят не было шикарной родословной с породистыми родственниками до 10 колена. Это были обычные, беспородные котята. А это, как считал Люциус, недопустимо для наследника Малфоев.

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя