13 Любовь и коварство.

107 3 0
                                    

Гермиона проснулась от нежных поцелуев, и ласковых рук своего парня.

 - Просыпайся лентяйка! У меня сегодня последняя тренировка, перед матчем с Когтевраном, хочешь посмотреть?

 -Ой - проговорила девушка -А я обещала Джинни, устроить совместный в девичник...- Ну, там, посекретничать, по девчачьи, сходить за покупками без мальчиков. -Извини, но, возможно я успею к концу тренировки, загадочно уже улыбнулась Гермиона.-Обожаю как ты пахнешь после квиддича.. 

-О, звучит многообещающее...- облизнулся молодой человек.- Буду ждать тебя с нетерпением, поцеловав Гермиону, Драко отправился на тренировку. 

Девушка сладко потянулась,  и повалялась, ещё немного, в мягкой постели, что, всё ещё хранила, запах любимого.

- Ох, она резко села на кровати, прижав в ладошку к губам, осознание посетило её внезапно, и Гермиона пыталась понять, когда же это произошло?- Прокручивая в голове их отношения от начала до конца, немного краснея, вспоминая наиболее пикантные моменты, девушка старалась вспомнить, тот, самый особенный момент, когда её чувства к Малфою, из симпатии и сексуального влечения, стали чем-то, гораздо более значимым...

         --Наверное, когда он, почти двое суток провёл возле её постели, в лазарете, после того случая, в большом зале, или когда впервые, почувствовала себя хрупкой девушкой о которой заботится, и иногда, решают её проблемы.

 Не спрашивая разрешения целуют, и ласкают, не выпрашивая это как милостыню, но сводя с ума, своими действиями и ласками, сильными и умелыми руками, что обнимают без спроса, но так, что захватывает дух, буквально доводя до исступления.

 Когда чувствуешь, что с этим человеком, тебе ничего не страшно, когда доверяешь ему настолько, что несмотря, на страх высоты, соглашаешься на умопомрачительный полёт на метле.. -Да, думала Гермиона. Похоже   совокупность всех этих факторов, и был тот переломный момент, когда привыкшая быть всегда сильной, Гермиона Грейнджер, позволила себе, показать свою слабость, расслабиться, и получить удовольствие от нежной заботы другого человека, того, с кем рядом ей приятно было, почувствовать себя хрупкой и нежной девушкой. 

     И, кто бы мог подумать, что именно Малфой, сможет подарить ей, то, неописуемое чувство защищённости и спокойствия. В чьих объятиях, несокрушимая и властная хогвартская заучка, захочет укрыться от всего мира, как в тёплое пушистое одеяло. Чьё дыхание, сможет согреть её храброе сердце, и подарить любовь

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя