43 Эпилог.

111 3 0
                                    

   Спустя год, несмотря на подрастающих малышей, Гермиона продолжала учиться, и много читать.

 Драко пропадал почти целый день в министерстве магии. Он теперь был главным невразимцем отдела тайн, и единственным хранителем мудрости предков. Некоторые знания из древней книги, он счёл нужным, раскрыть подрастающему поколению.

 Поэтому, раз в неделю, проводил в Хогвартсе особые уроки магии предков. У младших классов, это были в основном теоретические занятия, на которых Драко посвящал их в тайны истинного происхождения, используя иногда, для этого, специальный омут памяти. Гарри так же, проводил один день недели в Хогвартсе, и проводил уроки защиты от тёмных сил. Дети его немного побаивались, но очень уважали.

     Спустя ещё пару лет, Гермиона активно помогала супругу в министерстве. И очень преуспела, в создании многих законов. Джинни Поттер, закончив обучение на дому, тоже не очень хотела сидеть дома, в ней кипело много не потраченной энергии, которую следовало куда-то девать... Поэтому вместе с Молли Уизли, они создали первый детский сад для юных волшебников, в истории волшебного мира. И, надо сказать, эта идея, пользовалась огромной популярностью. Спустя 6 лет, у неё и Гарри, было уже трое детей, и ещё усыновлённый Тедди Люпин, которого они очень любили.

   У Малфоев, через 6 лет, тоже родится ещё один сын, которого назовут, в честь погибшего кузена его матери, Регулусом. В семье Поттеров, таким же образом, увековечили Сириуса.

   Спустя много лет, Гермиона станет министром магии, Гарри самым жёстким начальником аврората, а Драко Малфой, возглавит отдел тайн.

   Спустя 12 лет после, окончания школы, у Драко и Гермионы, родится последний ребёнок, Маргарита Малфой.

+++++

    Лишённые когда-то магии, и отправленные в мир маглов, Макклаген и Паркинсон, вполне неплохо устроятся. 

 Кормак, станет профессиональным футболистом, а Пенси выйдет замуж за магла, и родит замечательного сына, который на удивление родителей, однажды поступит в Хогвартс, и вырастет прекрасным волшебником и человеком. А в 25 лет, получит огромное и неожиданное наследство...

🎉 Вы закончили чтение Всё тайное, однажды станет явным...(18+) 🎉
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя