Осторожно, чтобы не шуметь, Гермиона шла к своей комнате, когда встретила Джинни. Та схватила её за руку, и затащила к себе в комнату.
- Гермиона! Ты не представляешь что вчера было!
-Нотт пришёл с Дафной Гринграсс, кажется они встречаются с недавних пор .Так вот, с Дафной, увязалась Панси Паркинсон... Уж не знаю что ей было нужно, и в принципе, ничего, как зашла, так и вышла бы... Кажется Нотт ей давал какие-то задания, связанные с отработкой, после того случая, на стадионе. Но тут, она услышала звуки, из комнаты Малфоя....И в неё, словно тролль вселился! Очень хотела вас навестить... Нотт, вынужден был охранять двери, пока она не ушла. Он же, и наложил оглушающие, от посторонних звуков чары.
-Ты не представляешь, какой злющей она вылетела из нашей гостиной... Никогда её такой не видела.. И я , конечно понимаю, что страстный секс, это круто, но вы, хотя бы заглушкой пользуйтесь и запирайте двери....
-О Мерлин, как же стыдно!- воскликнула Гермиона.
Ну, начнём с того, что ничего, такого уж, ужасного, лично я, не вижу.- Успокаивала подругу Джин.- Вы, не делали ничего того, чего не делали бы другие.... Так что, меньше заостряй внимание, и выше нос. Пусть завидуют молча, в тряпочку.... Но Панси... Я считаю, что тебе следует быть очень осторожной, обеспокоенно сказала рыжая подружка.
И тут, Гермиона вспомнила то, что так и не рассказала ни Драко, ни Гарри.... - О Бог мой! Я совсем забыла! Джинни, я видела Панси и Маккглагена, тайно беседующими в коридоре, недалеко от башни старост. Я не слышала о чём они говорили, но явно, не о чае с плюшками....
-Они что-то замышляют, это факт,- сказала Джинни. Ты должна предупредить мальчиков.
-Хорошо, тогда я предупрежу Драко, а ты, расскажи Гарри.
- Хорошо, согласилась Джинни.
Гермиона вышла от подруги, и пошла к себе. Времени на сборы, оставалось не так много. Она просмотрела свой, не слишком разнообразный, гардероб. Где было больше рабочих мантий и форменной одежды для школы, и совсем мало платьев и брюк для досуга. Девушка выбрала красивые брючки, цвета кофе с молоком, и белую блузку, которую ни разу не одевала. Она казалась ей, слишком нарядной, для школы, а больше Гермиона, никуда не ходила, во всяком случае раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
Fiksi PenggemarСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...