1Пролог.

257 2 0
                                    

Небольшой комментарий к фанфику_ в самом начале история идёт от первого лица, затем только от третьего.  

-Также хочу выразить огромную благодарность Джоан Роулинг за прекрасные книги, и отличный фандом для идей и творчества!

Хогвартс экспресс. 

Словно во сне прохожу по салону поезда, в поисках нужного вагона. Нет, в этот раз не с моими привычными и любимыми друзьями, они прибудут немного позже.. А мне нужен вагон для старост.

 Приглашая учеников закончить последний год обучения, что был пропущен по известным обстоятельствам, Макгонагалл, являющаяся новым директором Хогвартса, поставила меня в известность о том, что ,именно, я в этом году, займу должность, старосты девочек...

Странно, когда-то, я так стремилась к этому... А теперь... А теперь, мне всё равно....Даже сначала хотела отказаться, от такой чести, но Минерва Макгонагалл,  умеет убеждать..

Было интересно, кого из ребят я увижу в школе? Ведь война сломала и унесла столько жизней... Превратила в ничто старые устои, перевернула всё с ног на голову, заставила детей, мгновенно, повзрослеть, забыть о детских шалостях, забавах, красочных праздниках и первых поцелуях...

Всех нас, словно, поцеловал дементор, в один миг выкачав радость и счастье детских сердец..... 

Грустные мысли всё дальше уносили меня от реальности, в то время, как моя физическая оболочка продолжала идти вперёд...  Удар обо что-то твёрдое и .... тёплое? был такой силы, что я отлетела назад, больно приземлившись на пятую точку....

-Ну что за привычка задумавшись, не смотреть куда иду! - В сердцах подумала я, прежде, чем услышала знакомую манеру растягивать гласные.....

-Ну, здравствуй, Грейнджер! Вижу ничего не меняется... Руку давай, долго ещё  собираешься тут рассиживаться? 

Подняв взгляд вижу знакомую усмешку и протянутую руку  Малфоя.

-Чёрт, только тебя мне сейчас не хватало, для полного счастья!- подумала я.

-Спасибо, я, как-нибудь, сама....

Пытаюсь подняться на ноги, но , очередной скачок поезда, вновь, отбрасывает меня назад, правда, в этот раз , мою руку выброшенную вперёд, в попытке удержаться за воздух, подхватывает тёплая рука Малфоя, а резкий тормоз поезда бросает меня, прямо, в объятия слизеринца....  Немая сцена длиться несколько секунд, которые кажутся вечностью... И я поднимаю на него глаза...

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя