19 Волшебная ночь.

124 3 0
                                    

В приподнятом настроении, практически вприпрыжку, Гермиона шла по коридорам в башню старост.

Предвкушая обещанный сюрприз изобретательного Малфоя, она боялась, и сгорала от нетерпения... Бешеный темперамент Драко, и поистине, дьявольская изобретательность, делали его великолепным любовником,- подумала гриффиндорка.- Интересно, а он с другими девушками был таким..?

От этой мысли, у Гермионы неприятно сжалось сердце, но она, постаралась отогнать эту мысль. Ведь Драко, всегда говорил, что она для него особенная.. Но, всё-таки, решила спросить его при встрече. Червячок сомнения, внезапно возникший, так и не хотел покидать мысли девушки.

        Внезапно, Гермиона услышала знакомые голоса... Они разговаривали тихо, и разобрать о чём, шла речь, было нереально. Выглянув из-за угла, она убедилась, что не ошиблась, это действительно были Кормак Макклаген и Панси Паркинсон. 

-Но что этим двоим, делать вместе? С каких пор, у них появились общие дела?- думала Гермиона. -Надо рассказать об этом Драко и Гарри .... Развернувшись к коридору, что вёл башню старост, девушка зашагала быстрее.

       В гостиной было тихо и тепло. Кто-то заботливо зажёг камин, и золотые блики огня, отражаясь от светлых стен уютного интерьера гостиной старост, настраивали на романтический лад.

Девушка прошла к своей комнате, и открыв двери не узнала её...

В воздухе летали маленькие огоньки, явно магического происхождения, они бросали приятный приглушенный свет на маленький столик что примостился возле кровати. На столике стояла бутылка вина и два бокала. А на полу....- О Боже, какая прелесть!- мысленно воскликнула Гермиона, чувствуя почти экстаз, наступая ногами и утопая в невероятно мягком и высоком ворсе прекрасного ковра, который был расстелен на полу её комнаты.  Ковёр был цвета сливок, и  настолько приятно ощущался под ногами, что хотелось мурлыкать от удовольствия, наступая на него. Гермиона видела такие ковры, и знала что они очень дорого стоят, наверное потому, что служит хозяевам сотни лет, не теряя свою красоту и качество ворса, в котором, буквально утопают, пальцы ног. А самое главное, что такие ковры, всегда остаются тёплыми, даже если положить на снег. Поэтому, их часто используют застилая пол в хозяйских спальнях замков, и на зимних пикниках.

        На кровати лежала красивая коробка. Из ,того самого, магазина, волшебного нижнего белья, что она, как-то, посещала с Дженни. Щёки девушки порозовели от одной мысли, что Драко выбирал для неё нижнее бельё... Но женское любопытство взяло верх, и она открыла коробку.. Внутри была красивая, серебристо-золотистая, переливающаяся сорочка из тонкой нежной ткани, словно сотканая из воды и солнечного света она, буквально, перетекала между пальцами, оставляя лёгкую приятную прохладу. Сорочка была коротенькой, до середины бедра, на очень тонких лямочках, скорее похожих на золотые ниточки. Внизу лежал пеньюар из такой же ткани, и маленькая записка. 

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя