31 Украденное счастье.

78 1 0
                                    

Проснувшись утром, Малфой посмотрел на свою принцессу, всё ещё сладко сопящую у него на груди, и посмотрев на часы, пришёл ужас... Они , точно, опаздывали на завтрак. Драко быстро оделся и разбудил Гермиону. Его девочка всегда просыпалась раньше, но в этот раз, он еле смог её разбудить.

       Он помог ей одеться. Но прежде, отвёл в душ, и помог привести себя в порядок. Опуская её на пол душевой кабинки, он увидел маленькую струйку белой жидкости, что стекала по внутренней стороне бедра его юной супруги, и испытал почти крышесносное, эстетическое удовольствие, от созерцания и осознания подобной картины... 

- Я мыслю, как пещерный дикарь, радующийся тому, что пометил свою самочку...- хмыкнув подумал слизеринец.. Но он, точно, знал, что именно эту картину, он ещё не раз увидит, в счастливых, и до одури, возбуждающих снах...

Когда они пришли в большой зал, то многие уже успели позавтракать, и столы частично опустели. Увидев Гарри без подруги, Гермиона забеспокоилась, и решила разузнать, в чём дело. Оказалось, что Джинни завтракает у себя в комнате, в большом зале, от запахов еды, ей становится плохо. Староста понимающе кивнула, и обещала к ней зайти, принести специальный чай от тошноты.

 Староста понимающе кивнула, и обещала к ней зайти, принести специальный чай от тошноты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От многочисленных голосов, и общей какофонии звуков, у Гермионы разболелась голова. И есть совершенно не хотелось. Низ живота, почему-то, тянуло, и в целом, она чувствовала себя как разбитое корыто. Чего ей точно хотелось, так это спать. Но Драко, настоял на том, чтобы она, всё же, поела. Девушка  тоскливо посмотрела на кусочки пирога, отвернулась, от яичницы, и даже сморщила носик, от вида тыквенного сока. Увидев на столе зелёное яблоко, она с удовольствием, вдохнула его аромат, почти простонав от удовольствия, и с жадностью, съела, вместе с огрызком.

Драко, увидев, с каким удовольствием, его принцесса съела яблоко, спёр с когтевранского стола ещё пару, и отправил ей в сумку про запас.

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя