28 Долгожданный бал, или проказницы в деле.

70 1 0
                                    

                                         Хеллоуин

Драко облачился в свой костюм дракона. С серебристой чешуёй, и слегка голубоватым оттенком. Волшебный костюм позволял изобразить частичную чешую даже на шее и щеках молодого лорда. Серые глаза, с лёгкими голубоватыми крапинками и платиновый цвет волос, идеально гармонировали с костюмом.

-      - Он очень хотел, купить наряд и для своей девочки, но она убедила его, что хочет сделать ему, особый сюрприз.. Пришлось согласиться, и теперь, он горел от нетерпения... Тем более, что Миона, должна была прийти на бал, вместе с Джинни. Похоже Поттера, тоже ждал сюрприз...

       Вот ведь парадокс.. Предложение дружбы, некогда, отвергнутое Поттером, со временем, превратилось в соперничество и вражду, но, видимо, судьбе угодно иное... Вот и сталкивает их совместными радостями и трудностями уже в которой раз...

Пришёл на бал один, чтобы дождаться там свою вторую половинку, где и встретился с нервничающим Поттером. -Странно, что Уизли не видно поблизости.. Но, всё объяснилось довольно просто, Лаванда Браун утащила его на танцпол...

Малфой взял бокал шампанского, со стойки небольшого бара для учителей старшекурсников, а другой, предложил своему заклятому приятелю... Руки у Гарри, изрядно дрожали. Но, он старался держать себя в руках.

- Спокойно, Поттер, Уизлетта никуда от тебя не денется.

 -Я в курсе.- ответил герой волшебного мира.- Я боюсь, если скажу тебе то, что услышал, случайно, то нервничать, начнёшь уже ты. И, вероятно, сильнее меня....

Малфой насторожился, но вида не подал.- И, что же ты услышал?- сдержанно спросил он.

 Лаванда с Парвати, подслушали разговор наших девочек, о том, что за костюмы они будут покупать. Они обсуждали это в гостиной Гриффиндора, когда думали, что их, никто не слышит. Так вот, они собирались, посетить магловский магазин для взрослых, чтобы купить там костюмы на бал.

И, что тебя смущает?- удивился слизеринец. Не детский же, магазин им посещать?

-Ты что, не понимаешь...???!!!- зашипел Гриффиндорец.

 -А что я, должен понять?

- Мэрилин, как же с тобой сложно!- треснув себя ладонью по лбу, взревел Поттер.

   - В магловском мире, есть специальные магазины, называются для взрослых, или 18+ ....

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя