Как только они вошли в комнату. Драко подхватил Гермиону под ягодицы, увлекая на свою кровать. Девушка немного отстранилась, прерывая очередной страстный поцелуй.
-Драко, подожди, я хочу, кое-что, попробовать. Я же говорила. Нежно лаская любимого, девушка спустилась к его соскам, посасывала их, ласкала язычком. Затем, проделывая дорожку поцелуев по плоскому животу юноши, опустилась на пол, и встав на колени, спустила пижамные штаны парня. Прерывистый вдох, и руки, моментально запутавшиеся пальцами в её волосах, сказали ей, что она делает всё правильно. Она обняла бёдра любимого, вцепилась пальцами в его крепкие ягодицы и нежно облизала пурпурную головку, слизав прозрачную капельку, затем, обхватила её губами, втянула в рот, слегка пососав. Драко, со стоном, вцепился в её волосы, чувствительно потянув их, и глубже натянув рот Гермионы на свой член. Он держал голову девушки, направляя её.
Гермиона, приняв правила игры, глубже принимала его в рот, нежно лаская язычком.
-Дыши через нос.- простонал Драко, и глубоко вонзился в горло любимой, чувствуя,как упирается в заднюю стенку гортани. Девушка закашлялась, но продолжила ублажать молодого человека, несмотря на слегка выступившие слёзы и усилившиеся слюноотделение.
Быстрым движением, Драко поднял свою девочку с пола, и избавил её от халата. Затем улёгся на кровати, усадив любимую себе на лицо. Гермиона была влажной и уже готовой, когда он припал ртом к её нежным складкам и потеребив клитор, стал трахать её языком. Девушка стонала и втягивала в себя его член, ускоряя темп. Наконец Драко, низко зарычав, и сильно втянув в себя клитор девушки, бурно кончил, изливаясь в горло любимой.
Он прикусил нежную горошинку, и стал быстро теребить её кончиком языка, пока девушка не издала гортанный стон, содрогаясь от удовольствия. Малфой продолжал лизать её, пока она всё ещё вздрагивала. Затем ,поцеловав её в интимные губки, и перевернул на спину.
Несколько минут они лежали, наслаждаясь сладкой негой, и отдыхая. А потом он встал, и прижал руки любимой к матрасу, вовлекая её страстный, глубокий поцелуй, в котором соединились их интимные запахи и вкусы.
Драко закинул ноги Гермионы себе на плечи, и резко вошёл до самого конца. Вколачиваясь и громко рыча, он, сильно укусил Гермиону за шею, а потом потянул за чувствительные сосочки, и ускорил темп, почти неистовствуя, и причиняя небольшую боль. Девушка металась, встречая его сильные толчки, хныкала от удовольствия, и желания скорее кончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
FanficСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...