21 Новое предсказание Кассандры.

86 1 0
                                    

Неделя пронеслась как один день, и уже снова близились в выходные. К Драко прилетела за завтраком сова, из школьных сипух, и вручила коротенькое послание от Нарциссы: Жду тебя, после уроков, в своей комнате. Он посмотрел на Гермиону.

- Это от мамы, попросила зайти к ней после уроков. Ты со мной?- спросил он у девушки. 

-Может она хочет сообщить тебе что-то важное, без посторонних..- заметила Гермиона. 

-Ты не посторонняя, и у меня нет, от тебя секретов. Мы почти семья, помнишь?

- Да, но..?? - начала было, девушка...

Ты идёшь со мной, мама должна видеть, что всё, что касается меня, касается и тебя. И это, не обсуждается.

-Затем тогда спрашивал?- поинтересовалась девушка.

 -Думал, что у тебя могут быть какие-то дела, ну, занятия там дополнительные, и прочее, в твоём духе... Ты же школьная заучка. Я не забыл.- хмыкнул Малфой. Моя зубрилка, -облизнулся,- моя девочка, моя сладенькая. И его губы обрушились на губы девушки. Нежно поцеловали, облизав слегка, её губки.

         -А ты, всё-таки, решила посетить, урок прорицания?

- Да, сейчас его ведёт не Трелони, а знаменитая Кассандра, и мне стало интересно.

- Тогда пойдём?- Драко подал ей руку, и они, вместе, покинули большой зал.

Сегодняшний урок прорицаний, нёс в себе цель, выявить среди учеников, будущих медиумов, которых затем, направят на обучение в министерство. Кассандра рассказывала, как следует чувствовать человека на колдографиях, как понять, жив ли, тот, чьё изображение, она держит в руках. Показывала как необходимо расслабиться, чтобы войти в транс, и увидеть ближайшее будущее, просто дотронувшись до человека, или взяв его за руку.

-Кто самый смелый, и даст мне руку, для демонстрации наглядного примера?- спросила Кассандра. - О, мисс Грейнджер, вы кажется, не посещали мои занятия? 

-Да, всё верно, я повздорила с Трилони, и, после этого, вычеркнула, этот предмет из списка посещаемых. Она считала, что я бездарна и безнадёжна... 

-Ну, дорогая, улыбнулась Кассандра, не всем быть медиумами, было бы странно, откройся здесь у всех такая способность...- Но, я всегда рада всем желающим, к тому же, на моих уроках, можно медитировать, и познавать себя, а это никому не помешает.

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя