16 В кабинете директора

81 3 0
                                    


Панси.

После завтрака Драко и Гермиону вызвала директриса. Приехали родители Панси Паркенсон, и следовало решать, что делать дальше. Мать Драко тоже присутствовала.

- Гермиона- обратилась к ней Макгонагалл.- Мы все, очень хотим услышать о том, что произошло на стадионе?

     - Я хотела встретить Драко, после тренировки, у нас были определённые планы на выходные, но когда пришла туда, оказалось, что тренировка ещё не закончилась, я решила посидеть на трибуне старост, и посмотреть на тренировочный матч. Когда тренировка закончилась, Драко пошёл в раздевалку, но по дороге, его остановила Панси, и стала пытаться его поцеловать... Драко не позволил, и они начали ссориться. Я не знаю о чём они говорили, была слишком далеко. Но Панси, была очень рассержена. Потом Драко спустился к раздевалкам, а я, стараясь осторожно, чтобы не попасть ей, и её компании на глаза, начала спускаться вниз по трибуне. Панси меня увидела, и схватив за мантию, повалила на пол. Дальше, она громко кричала, и пинала меня ногами, а потом, спустила с лестницы, если бы не Драко, я могла серьёзно покалечиться..

        -Драко, теперь твоя версия произошедшего?

  - Панси, всегда ревновала меня к другим девушкам, хотя я ей никогда ничего не обещал, и серьёзных отношений с ней не имел.

- Как это не имел?- возмутился мистер Паркинсон.- Панси твоя невеста, и само собой, твоё поведение оскорбительно..!

- С чего вы взяли, что она моя невеста? - Ещё раз повторяю, что я никогда, ей ничего не обещал, она даже девушкой моей не была...!

  - Но, как же её письма..? Где она писала, что вы встречаетесь, что всё у вас хорошо, и вы любите друг друга!!!!- вскричала мать Панси.

- Она писала что у вас очень близкие отношения, и я постоянно присылала ей специальное зелье, чтобы она не забеременела раньше помолвки...

-Вот именно, миссис Паркинсон!- выделил нужную фразу слизеринец. -Раньше помолвки, которой у нас не было, а значит, мы не являемся женихом и невестой- подвёл черту он.

 Что же до всего остального,  Драко прикрыл глаза,  потерев переносицу. И, глубоко вздохнув, наконец, произнес: мистер и миссис Паркинсон! Я понимаю, что, должно быть, поступаю сейчас не по джентльменски, но, в результате произошедшего инцидента, была под угрозой жизнь и здоровье моей девушки, поэтому, ставлю вас в известность о том, что близкие отношения, ваша дочь, имела с половиной факультета...

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя