42 Вместо эпилога.

79 3 0
                                    

В башне старост произошли некоторые изменения. Теодор Нотт, добровольно, предоставил свою комнату старосты мальчиков, для четы Поттеров, а сам переместился в освободившуюся комнату Малфоя, что перебрался в комнату Гермионы. 

 Таким образом, две комнаты для главных старост занимали молодые супруги, Поттеры и Малфои. 

   Учёба шла своим чередом, Драко во всём помогал своей юной супруге. Делать уроки за себя, Гермиона почти не позволяла, Но вот переписывать, на чисто, с наскоро сделанного черновика, очередного задания, в основном приходилось молодому супругу. Но он ни на что не жаловался. Молча носил сумки и с учебниками, свою и Гермионы, провожал любимую на не совпадающие уроки, и носил на руках, если она чувствовала себя уставшей, молча снося капризы. Иногда, его любимая постанывала, когда малыши во время урока, начинали особенно активно толкаться, и причиняли ей неудобство. Тогда Драко разворачивал супругу к себе спиной, и прижимал  свои ладони к её животу. Маленькие Малфойчики, тут же успокаивались, и переставали безобразничать. 

Несмотря на все трудности, юный Малфой, чувствовал себя, по-настоящему счастливым...

Семейный талисман определился наконец, и цвета перестали переливаться из одного в другой. Теперь, медальон светился этакой фигурой инь-янь. С той лишь разницей, что одна сторона была зелёной, а другая чёрной, окантовка вокруг обоих половинок, выглядела в виде трепещущих язычков пламени, выглядело это, со стороны, очень красиво. Получалось, что один малыш наследовал магию Малфоя плюс Грейнджер, а другой Блэк плюс Грейнджер. У Блэков по мужской линии не осталось прямых потомков, но благодаря браку по любви, их родовая магия, не умерла, а продолжила жить и передаваться в семье юных Малфоев, а возможно и Поттеров.

     Имена для малышей выбирали все вместе. В конце концов, решили что мальчика будут звать Скорпиус, а девочку Розалинда.

   Экзамены Гермиона сдавала в несколько этапов, так как сделать всё в один день, для неё теперь, было весьма проблематично.. А так, она спокойно смогла хорошо подготовиться, и сдать всё, получив высшие баллы. Малфой очень гордился тем, что он и его супруга сдали все экзамены лучше всех, но самое интересное, что недалеко от них ушёл и Поттер...

  Дело в том, что в виду гормональных сбоев, Джинни много нервничала, ей трудно было сосредоточиться на уроках, поэтому большую часть делал Гарри. Он так привык, что уроки ему приходилось делать, по- сути, за двоих, а значит и времени уходило на гораздо больше, что экзамены уже, щёлкал как орешки, не задумываясь, получая отличные и хорошие баллы по всем предметам. Что ,несомненно поможет ему, в дальнейшем обучении на аврора.

      В начале июня, у семьи Малфоев родились Скорпиус и Розалинда. Малыши были совсем крохотные, но здоровенькие и даже довольно упитанные. Забота о первенцах, несмотря на бессонные ночи, и неопытность родителей, а потом ещё и обучение с учителями на дому, давалась, весьма непросто, но всё равно приносила молодой паре, огромную радость. Драко боготворил свою супругу, она же, нежно любила его в ответ.

   Отдавая дань традиции дома Малфой, да и, по своему, собственному желанию, Гермиона вскармливала малышей сама. И хотя от природы, у неё была небольшая грудь, молока, вполне хватало, на двоих малышей.  Там где не доела Розалинда, доедал Скорпиус.

  Когда сытый малыши, всё ещё спали, а прибывшее молоко, заставляло грудь ныть, и слегка подтекало, молодой отец, с удовольствием лакомился, высасывая часть молока. Гермиона смеялась, и говорила что у неё не двое, а целых трое детей.... На что  Драко расплывался довольной улыбкой чеширского кота, и облизываясь, вовлекал супругу, в не детские, но очень приятные забавы...

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя