18 счастье дракона....

80 1 0
                                    

Когда все ребята собрались в классе. Нарцисса рассказала, что значит заклинание патронуса, и почему его не может вызвать тёмный маг. А ещё рассказала, что форма патронуса может иногда меняться, но происходит это в том случае, если внутренний мир человека сильно изменился, что происходит обычно не просто так... А в силу  серьёзных жизненных потрясений. Меняется мировоззрение человека, или его характер, это, несомненно, отразится на форме силе патронуса.

   - Скажите мне пожалуйста, у кого ещё, не получится вызвать патронуса?- спросила Нарцисса. Ну, кто хочет ответить?

- У человека который несчастен, и ничего хорошего не видел в своей жизни, никогда не получится патронус, потому, что для этой магии, нужно самое счастливое воспоминание.- ответила Джинни. 

-Молодец, Мисс Уизли, но в следущий раз, прежде чем ответить, поднимите руку. 10 очков Гриффиндору.

-А теперь хорошенько сосредоточьтесь, и вспомните самый счастливый момент в вашей жизни, затем взмахните палочкой, и произнесите заклинание.

Нарцисса закрыла глаза, и из её палочки вырвалась серебристая дымка, принявшая  форму лисицы.

Вокруг залетали запрыгали и забегали разные туманные зверьки и птицы. У некоторых, пока получался. лишь серебристый дымок. Патронус  Гарри, как всегда был великолепен, у Джнни, прекрасная кобылица встала на дыбы и поскакала рядом с оленем Гарри.

 У Рона огромный полосатый кот, сладко зевнув, выгнул спину и потянулся.

 -О дружище, у тебя  кошак, а раньше был пёс!- воскликнул Гарри .

-Я сам в шоке..- удивился рон

 -И только Драко, долго стоял и смотрел на чужие патронусы, боясь что у него снова ничего не получится, и тогда, все подумают что он тёмный... На самом деле, раньше у Драко не получалось вызвать патронуса, из-за того, что не было, настолько счастливых воспоминаний. А теперь есть, но страх неудачи, всё ещё остался..

 Гермиона подошла к нему, взяла его руки в свои, и попросила сосредоточиться и выбрать воспоминание которое подойдёт для вызова патронуса. - Вот так, спокойно, а теперь, просто закрой глаза, и взмахнув палочкой, произнеси заклинание.

 Драко боялся открывать глаза, пока не услышал со всех сторон, восхищённые вздохи, и удивлённые голоса. 

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя