В доме Грейнжеров Драко приняли очень радушно, хотя отец, всё ещё поглядывал на него настороженно.. После нескольких бокалов вина, пока девочки отправились подавать горячее, а заодно посекретничать на кухне, мистер Грейнджер пригласил Драко в гостиную, на пару слов.
Где поинтересовался у блондина, не случаен ли их брак, в виду интересного положения дочери... На что Драко откашлялся, и подробно описал всю предысторию их, явно, не случайного романа.. Мистер Грейнджер был очень впечатлён сильными чувствами молодого человека, и настолько серьёзным отношением к семье и браку, особенно в столь юном возрасте... На что Драко пояснил, что волшебники, рано создают семьи, и очень редко разрывают созданные союзы. Тем более, что магическая война, заставила ребят быстро повзрослеть, и научиться ценить главное в жизни. Мистер Грейнджер остался доволен серьёзным отношением и взрослыми ответами будущего зятя. Это убедило его в том, что его дочь сделала правильный выбор, и находится в надёжных руках.
Оставшийся вечер, проходил в тёплой семейной атмосфере.С множеством шуток, и просмотром пары интересных кинолент, с рождественской тематикой.
На втором фильме, Гермиона заснула на плече мужа. И Драко, взяв девушку на руки отнёс её в спальню на втором этаже, уютного коттеджа семьи Грейнджер. Родителям льстило, с какой трепетной любовью молодой человек относится к их дочери, как бережёт её здоровье и заботится, чтобы она хорошо питалась. Это не могло не подкупить чутких родителей Гермионы, которые сами до сих пор, очень любили друг друга, и души не чаяли в их единственной дочери.
Драко пригласил родителей Гермионы на свадьбу в родовое поместье, и лично вручил пригласительные открытки, что они приготовили заранее. Пообещав, что в нужную дату, доставит их лично, используя специальный порт ключ.
Каникулы оказались для слизеринца весьма интересными, и даже поучительными. Прогулки в парке и прочие красивые места, магловской части Лондона.... Люди, которые им встречались в кафе, или просто на улицах.... На Малфоя, который совсем не знал маглов, и их жизненного уклада, всё это произвело неизгладимое впечатление.
В эти дни, он окончательно убедился в том, что маглы, вовсе не глупые и презренные дикари, как представлял он, в силу впитанных им с младых ногтей, доводов отца и высшей знати....
Многие из них оказались весьма приятными людьми. Но больше всего, Драко понравился театр.. Балет "Лебединое озеро" в исполнении лучших танцоров Великобритании, покорил Слизеринского принца навсегда. Он выразил желание, посещать театр периодически, и попросил миссис Грейнджер, всегда придерживать за ним три билета. Он был убеждён, что Нарцисса тоже будет и в восторге.
Медицина маглов очень заинтересовала любознательного Малфоя. Особенно, когда Миона решила посетить кабинет УЗИ, куда естественно, притащила и его.
-Я знаю что ты у меня сам ходячее УЗИ, Но мне интересно самой, всё увидеть. К тому же, там скажут, какого пола наши малыши. Драко действительно был удивлён... Как маглы, без волшебства, добились такого прогресса!!! В кабинете УЗИ, на экране, его малыши выглядели действительно так, как видел их он. Доктор очень вежливый, и аккуратный, был внимателен к пациентке, и сообщил что детки у них абсолютно здоровы, и им следует ожидать мальчика девочку.
Гермиона сияла, а Драко решил сохранить фото УЗИ, для родителей. Конечно, здорово было бы если бы картинка двигалась, но и так, тоже сойдёт.- решил он.
По возвращению в Хогвартс, нужно было посетить магазин Мадам Малкин чтобы забрать платье.
Примерив подвенечный наряд, Гермиона осталась очень довольна. Мягкая ткань ниспадала мягкими складками, которые начинались от груди. А длинные рукава, с прорезями для рук, дели Гермиону похожей на средневековую принцессу. Платье было золотистого цвета, чем-то напоминающий цвет шампанского. Собственно, его цвет так и звучал,- брызги шампанского.
Попроси упаковать платье, девушка покинула магазин. На входе, её уже заждался любимый муж. Свадьба двух пар была назначена на 5 февраля, но прибыть в Мэнор было решено за 2 дня до торжества, поэтому, девичник и мальчишник, устроили в Хогвартсе, до отъезда в поместье.
Девичник устроили в спальне Гермионы, а мальчишник в башне Гриффиндора, в комнате Гарри.
На утро, девочки чувствовали себя хорошо, искрили весельем, и подбадривали будущих мужей, что после вчерашней попойки с друзьями, едва держались на ногах.
Наконец приняв антипохмельное зелье, что нашлось в закромах у Драко, все вместе, отправились в Мэнор, через открытый камин в комнате Нарциссы Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
Fiksi PenggemarСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...