9 Первое свидание, и судьбоносные решения.

154 3 0
                                    

Сладко потянувшись, Гермиона почувствовала на своей талии руку парня. она повернулась к нему лицом, и почувствовала, что её прижали ещё ближе. Улыбнувшись, девушка осторожно, положила свою ладошку на обнимающую её руку слизеринца, и посмотрела на его лицо. Он выглядел таким милым, совсем ещё мальчишка.

- Даже не верится, что он может быть конкретным засранцем, и грозным противником в бою.- думала девушка.

 Не удержавшись, она протянула руку, и осторожно убрала белокурую прядь волос.- Они такие мягкие, и, непослушные, совсем как у меня.- улыбнулась девушка.

-Кто бы мог подумать, что у грозного Малфоя, каждое утро, идёт война с собственными волосами! Девушка любовалась своим парнем, и не заметила, как его дыхание, перестало быть ровным, как у спящего человека...

 -Что, нравлюсь, Грейнджер?- открывая глаза, и хитро усмехнувшись, спросил Малфой.

 Гермиона тут же смутилась, но ответила: Да, нравишься, но от скромности ты, кажется, не умрёшь...

- Это точно.-ответил молодой человек, повернувшись, и поцеловав её в нос.

- Доброе утро, Гермиона!- И с днём рождения, любимая!- сказал он. Нежно целуя её в губы. -Сегодня, у нас свидание, буду ждать тебя в 9:00 на башне.- сказал парень, и вышел из комнаты. Потом вновь заглянул, и добавил: И, не забудь, о моей маленькой просьбе, детка ..- Он хитро улыбнулся, и закрыл дверь.

Гермиона ещё пару раз, сладко потянулась, и пошла умываться. Где и встретила возящегося со своей прической Малфоя. Немного понаблюдав за ним, решила спросить: А что за заклинание, ты используешь, для своих волос ? Джнни мне как-то, помогала с прической, но эффект был не очень...

 -Хо, детка, это семейный секрет.- В нашей семье, всегда была проблема с волосами, а род Блэков, их только добавил... -Так что, это заклинание, часть нашей семейной магии, когда-нибудь, я тебе всё расскажу, а сейчас, позволь мне самому, немного поколдовать, над твоей шевелюрой. Всегда мечтал это сделать.. 

- Я не против.- смущённо ответила девушка, и повернулась к своему парню, в ожидании чуда. Малфой разогрел свои ладони, и стал водить ими по волосам. Она заметила, что волосы, как будто, немного потяжелели, потом блондин взял палочку, и стал произносить какие-то, непонятные слова, после этого, он повернул девушку к зеркалу.

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя