39 Маленький секрет Драко Малфоя.

67 1 0
                                    

    К концу января Гермиона сильно прибавила в весе и округлившийся животик почти догнал по размеру живот Джинни. А грудь, увеличилась почти в два раза. Теперь в её рацион обязательным вариантом прибавился лосось, причём в любом виде. И печёные яблоки с корицей, без которых не обходилось ни одно утро. Её сильно тошнило от вида и запаха жареного бекона, поэтому Драко старался оградить её, от этого неприятного блюда. Отличным вариантом был отдельный стол для старост, за ним, почти никто не сидел..

   -Я сегодня отпросился у Макгонагал, в Хогсмид. Тебе необходимо сменить гардероб, сказал блондин. 

На что Гермиона, только кивнула, уплетая запечённую рыбу, почти мурлыча, как довольная кошка ..- Никогда не думала, что рыба, может быть такой вкусной! Ты только попробуй, какая прелесть, приправив лосося абрикосовым джемом, сказала девушка...

 -О, нет, Миона, я ,пожалуй, воздержусь, замахал руками Малфой, А ты кушай на здоровье, если тебе нравится, целуя супругу в щеку, попытался откосить от пробы "чудесного" блюда, слизеринец ... 

-Если не попробуешь, я обижусь...-надула губки его девочка, перекладывая в его тарелку кусок лосося, щедро сдобренный "чудо соусом"...

 -Может не надо?- с надеждой спросил Малфой.

- Надо, мой сладкий, надо.- утвердила любимая, подписывая ему смертный приговор....

- О, Мэрилин, дай мне сил!- мысленно взмолился Драко, пытаясь проглотить, странное на вкус блюдо... -Ты знаешь, а ничего так... -Слава Богу, или Мерлину, это вполне съедобно. Правда, уж больно экзотично, на его вкус..- подумал Малфой.

     После обеда, они посетили Хогсмид, и купили всё необходимое, а Драко, пока Гермиона примеряла обновки, заглянул в ювелирный, и приобрёл прекрасный бриллиантовый гарнитур к свадебному платью его принцессы. 

   Он был отличной гоблинской работы, из белого золота, с белыми и золотистыми бриллиантами в виде красивых капель разного размера, и включал в себя пару серёг, колье, браслеты, и прекрасную диадему, в виде короны. На внутренней стороне каждого изделия, Драко попросил сделать особую надпись:" Прекрасной Гермионе Малфой, от любящего мужа." А ещё, попросил зачаровать изделия, от магического и ментального воздействия, для их носителей.- Бережёного Мерлин бережёт,- подумал Драко.

Всё тайное, однажды станет явным...(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя