На следующее утро, Драко отправился за родителями супруги, решив что будет лучше, если они прибудут как можно раньше. Гермиона же, собираясь предстать перед родителями, выбирала себе подходящий наряд, когда обнаружила, в ящике для нижнего белья, красиво запакованную коробку, с маленькой надписью- открой меня. Заинтригованная таким необычным сюрпризом, девушка открыла упаковку, и замерла в немом восторге от того, что она там увидела.... Фантастически красивый, практически сказочный гарнитур, переливался и блестел чистыми, как капельки кристаллами. Дрожащей рукой, Гермиона потянулась к украшениям, не веря, что такая красота может быть реальна... Это великолепие так гармонировало с её свадебным платьем, что просто дух захватывало.
- О, Драко ..!!!!- почти прстонала девушка, ты сумасшедший, такая красота достойна самой королевы! Вдоволь налюбовавшись украшениями, Гермиона спустилась в гостиную, где Нарцисса давала распоряжения эльфам, где и как разместить гостей, и что подать к обеду.
-О, Гермиона, девочка моя!!! -обрадовалась миссис Малфой, увидев невестку. Я заказала для тебя лосося в сливочном соусе. Что-то ещё тебе нужно?
-Да, ещё если можно, абрикосовый джем, и яблочный сидр с корицей..
-Конечно можно, дорогая, я закажу всё, что нужно. Как себя чувствуешь?
- На удивление, хорошо. Даже спать не хочется.
- Вот и отлично. Драко отдал мне фотографии ваших малышей, это так мило.... Жаль что в нашем мире пока нет ничего подобного.
Послышался хлопок, и появился Малфой с родителями невесты. Миссис Грейнджер обняла дочь, и Гермиона представила их с папой Нарциссе. Хозяйка дома пригласила и к столу, и рассадила по местам. Через некоторое время, появилась Джинни под руку с Гарри и её родителями, миссис и мистером Уизли. Они поприветствовали друг друга, и Нарцисса показала им, их места за столом.
Обед прошёл на удивление весело и оживлённо. Драко заметил, что в этой гостиной, никогда не чувствовал себя так комфортно и расслабленно, не думая каждую минуту о том, что что-то делаешь не так, или что-то не то говоришь... Несмотря на суету, обстановка была по-настоящему домашней.
Драко наклонился к матери и тихо спросил: Мне одному кажется, что сегодняшний обед, гораздо интереснее и приятнее, чем обычно бывает в нашем доме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
Fiksi PenggemarСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...