"О, сколько нам открытий чудных
Готовит
просвещенья дух
И опыт, сын ошибок
трудных,
И гений, парадоксов друг?"
Наконец одевшись, и собрав всё необходимое, девушка пошла на завтрак. В гостиной старост, и в коридоре , уже никого не было ,поэтому ускорив шаг, она решила поспешить , есть , очень сильно хотелось... Но, возле портрета , на выходе из гостиной, её поджидал сюрприз...
Доброе утро, дорогая! Как спалось? Могу ли я, проводить тебя в большой зал?- приветливо заговорил Малфой, повергая тем самым, девушку в полнейший шок...
- А, ты уверен, что твои друзья оценят этот жест? И, не пострадает твоя знаменитая, чистокровная репутация?
- О, на сей счёт можешь не беспокоиться, боюсь, что испортить свою репутацию в волшебном мире, я вряд ли, смогу больше, чем это уже сделал мой отец ..... -Да и моё мнение, относительно хвалёной, и лелеемой с детства чистокровности, давно изменилось. Скажу больше, оно изменилось задолго, до падения змеёныша , которого я ненавидел всеми фибрами души.... Он посмел унизить мою мать, заставил пресмыкаться отца , которого я с детства считал самым лучшим , и на которого, в тайне, мечтал быть похожим. Он пытался поработить и унизить меня, но так и не смог, сломать мою гордость... Только и мог , что шантажировать меня, жизнями родителей , чтобы я выполнял его мерзкие приказы... Знаешь, несмотря на то , что мне ,всё ещё, не слишком приятен Поттер, ты даже представить не можешь, как я был рад , когда он прикончил эту змееподобную мразь. Я еле сдержал торжествующую улыбку.... Так что нет, я не боюсь испортить репутацию...
-Ну, тогда скорее пошли, время уже на исходе,- сказала Гермиона, невольно почувствовав уважение к слизеринцу .
Завтрак проходил относительно спокойно. Джинни ушла встречать возвращающегося из-за границы Гарри, что само по себе было очень интересно. Ведь только Гарри и Рона послали в Румынию, где их с распростёртыми объятиями ждали ребята из Дурмстранга, которым хотелось , вживую, познакомиться с героями войны ,пообщаться, обменяться опытом, и рассказать о тяжком для всех времени.
Двери большого зала открылись, и впустили свои героев.... Джинни шла в обнимку с Гарри, обмениваясь с ним, никого не стесняясь, жаркими взглядами и лёгкими поцелуями, Рон шёл чуть позади . Вокруг зазвучали аплодисменты, замелькали улыбки, приветствуя своих героев . Гермиона обняла Гарри, и все сели на привычные места, только Гарри и Джинни , на этот раз, сели вместе, так и не желая отходить друг от друга. Поэтому Рону пришлось сесть рядом с Гермионой . На что та, махнула головой, в качестве приветствия ,и продолжила завтракать в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное, однажды станет явным...(18+)
FanfictionСлучайно найденная книга в развалинах дома семьи Поттеров, перевернёт весь волшебный мир с ног на голову... Заставит иначе взглянуть на каждое существо в мире... Поможет примирить их и расставить всё по местам. А ведь Дамблдор действительно был пра...