Утро начинается с дождливой погоды, на улице бушует сильный ветер.
Соседи с верху видимо решили затеять с утра ремонт, звук сверления стен было слышно до нижнего этажа где жила т/и.
–блять!Как же задрали эти соседи, им с утра делать нечего?
Т/и - ученица 10 класса, у девушки есть старший брат которому 20 тот учиться в университете на 2 курсе.
Отношения т/и с братом не самые ужасные, но и не самые лучшие. Они часто спорят, дерутся, но все же дорожат друг другом, но никто из них этого не показывает.
Т/и просыпается не от пения птичек и не полящего в лицо солнца, а от звука сверлений.
Девушка была одета в шёлковую белую пижаму, с принтом из маленьких красных сердечек.
Не охотно пробормотав маты себе под нос, девушка встала с кровати, сразу потянулась под подушку где лежал телефон и увидела на экране уведомление от брата.
–как же он задрал, че ему опять надо, даже отдохнуть не даёт, но и ладно потом прочитаю.
Девушка направилась в сторону ванной комнаты и включила тёплую воду.
Поставив руку под струю воды девушка задумалась над чем-то и простояла так около 5 минут. Прийдя в себя девушка быстренько умыла лицо простой водой.
–ничего наносить на лицо не буду, лень.
Вытерев лицо об бумажную салфетку девушка обратно направилась в комнату, сев на кровать взяла телефон и решила прочитать сообщение своего "любимого" братца.
Сообщение:
Бля, мелкая можешь прибраться дома там.
Сегодня приезжает мой лучший друг, Том, помнишь же его?Короче прикинь, он будет учиться в нашем универе.)))//Тома я любила намного больше чем своего брата. Он всегда играл со мной когда я была маленькой, наверное сейчас ему тоже 20-21 год.
Выкинув все мысли я принялась за уборку.
Через час я уже убрала весь дом, помыла полы, закинула вещи в стирку, даже убралась в комнате брата, помыла, посуду протерла пыль.
Я решила сделать лёгкую укладку, потому что на голове у меня как буд-то не волосы, а птичье гнездо.
Через час укладка была уже готова, я красовалась у зеркала. Краситься и наряжаться не стала.
Я услышала стук в дверь и сразу побежала в коридор, открыв дверь перед собой я увидела, высоко красивого парня,у него была проколота куба, красивые выразительные глаза, яркие губы, это был Том, он стал таким взрослым и красивым, а рядом с ним стоял мой брат.———————————————————
Извиняюсь за то что первая часть получилась очень короткой, потому что писала на скорую руку, так что ждите вторую.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.