Я очнулась в своей просторной комнате, рядом сидел встревоженый Том и Джейден который скрестив руки стоял надо мной.
— ну вот, жива же, а ты переживал
Это сказал мой родной брат, мне было так обидно и не приятно, но я просто ничего не понимала.
Том рассказал мне что и как было. Чёрт, я так была зла на Кайла, сукин сын.
— я завтра с ним ещё увижусь
Сказал Том с ноткой уверенности.
— да не стоит, думаю он уже даже не подойдёт ко мне
—надеюсь на это
Д: — ну пиздец ты концерт устроила, я крч пошёл к себе, меня не беспокоить, я буду слушать музыку
—ну и вали от сюда нахуй
Сказал Том, я хотела поспорить с братом, но сил не было ни на что.
— т/и, прости его, ты же сама отлично его знаешь, какой он козёл, но ничего страшного, я заменю тебе любого старшего брата.
" старшего брата "
Фраза была вроде бы и приятной, но в тоже время чем то отталкивала и я ожидала услышать совсем другого ответа, но это уже не важно. Я была настолько счастлива что в тот момент Том оказался рядом.
Девушка молча обняла парня и по щекам полились солёные слезы.
— хаахахп, но ты чего?Не реви, все же хорошо.
— спасибо что оказался рядом
Девушка говорила это через горькие слезы.
Т/и через пару секунд отстранилась от объятий Тома и вытерла слезы рукавами рубашки.
— хахаха, что это со мной, прости, Том
— зачем извиняешься?
Я взяла с полки шёлковую резинку и собрала в хвост
— Том, пока что иди к Джейдену, я должна обед приготовить и мне ещё не помешало бы переодеться и принять душ.
— окей, без проблем)
Он улыбнулся и подмигнул мне и послушно вышел из комнаты.
Пиздец, что за подмигивания?Но ладно проехали.
Я встала с кровати, направилась к шкафу.
Взяв шорты и топ я вышла из комнаты и направилась в сторону ванной комнаты.
Через 10 минут я уже вышла из душа, наконец-то, как буд-то груз с себя смыла.
С хорошим настроением я пошла на кухню, достав из холодильника все нужные продукты я начала делать смесь для панкейков.
Пока я готовила панкейки то начала думать обо всем что произошло. Так было приятно жить с мыслями что хоть кому-то на меня не все равно. Я ещё больше и больше восхищалась Томом.
Доготовив блинчики я все красива оформила на тарелке, я полила панкейки нуттелой и разложила на них с верху свежие ягоды.
Заварив чай и разложив все красиво на стол я позвала мальчиков.
— ИДИТЕ СЮДА, ВСЕ ГОТОВО!
я села за стол и стала дожидаться мальчиков. Долго ждать их не пришлось, через минуту они уже вышли из берлоги Джейдена.
Том сел рядом со мной, а Джейден перед нами. Парни сразу принялись за еду и я тоже, листая в телефоне ленту инстаграма я заметила на себе взгляд Тома. Я перевела взгляд на него.
— чего смотришь?
— любусь, а что нельзя?
— да можно.
Капец, такие взгляды я Тома я ещё никогда на себе не ощущала.
Д:— А я вам не мешаю?
— мешаешь.
С грубым подтоном ответила я, своему любимому братцу.
— хэй ребят, может сегодня в киношку сходим?Там ужастик новый вышел, т/и, а ты до сих пор их боишься?)
С ухмылкой прознес Том.
— боже, нет, мне уже не 5 лет
Д: — я только за
—ну тогда давайте сразу после обеда пойдём?
— Хорошо.
Через 10 минут я собрала пустые тарелки и поставила из в посудомойку, парни ушли к себе, как всегда играть в приставку. Я направилась в сторону своей комнаты и начала выбирать что надеть, через время мой выбор остановился на маленьком чёрном платье которое показывало всю мою фигуру, с вверху я решила надеть бомбер, а то в наше время много извращенцев, на ноги я решила надеть белые кроссовки, волосы я распустила и просто расчесала, на моих волосах долго держится укладка.
Собравшись я пошла в комнату к парням и постучала в дверь.
Из комнаты издался крик
— МЫ ПОЧТИ ВСЕ!
Видимо они переодеваются, я направилась в сторону коридора и села на тумбочку с обувью.
Через минут 5 парни вышли из комнаты.
Джейден начал обучаться, а Том обувшись начал разглядывать меня с ног до головы.
— отлично выглядишь, малая)
— спасибо большое)
Джейден обулся и посмотрел на нас
— ох, голубки.)
— Джейден ты идиот?
Он даже не послушав меня вышел из квартиры, а потом мы вышли следом, я закрыла дверь квартиры и вызвала лифт.
Том все ещё пялился на меня.
— Том, может хватит на меня так смотреть?
— а, да, хорошо)
Когда лифт приехал, мы зашли в него нажали красную кнопку с цифрой один и лифт поехал вниз, но в какой-то момент лифт остановился.
—блять, мы походу застряли
Произнес Том.
— я сейчас позвоню в диспетчерскую.
Достав телефон из кармана я набрала номер и позвонила, но поняла что сеть тут не ловит.
— блять, сеть не ловит, Джейден наверное нас уже заждался.
Пока я болтала Том успел нажать на кнопку ввиде звоночка, и нам ответила какая-то женщина
— ало, здравствуйте?
— Здравствуйте, мы тут застряли, а сеть не ловит, не могли бы вы позвонить в диспетчерскую?
— да хорошо.
Сказав это женщина положила трубку и нам оставалось лишь ждать.
Том сел на пол и облакотился об стену лифта.
— а помнишь как ты боялась лифтов в детстве?)
— как такое забыть, конечно помню, но сейчас я вообще их не боюсь.
— ты уже так выросла, я тебя видел ещё совсем маленькой)
— говоришь как та самая старая тетка которую я вижу в первые.
— но меня то ты видишь не в первые, верно?
— ну да.
— вот знаешь, ты вообще не похожа на других девушек.
— всмысле?
— да в прямом, я был знаком с многимип девушками и почти ни одна не похожа на тебя.
— а я не похожа на них, все люди разные.
— ну да, ты права
Пока мы болтали уже открылся лифт и мы вышли из него.
Что это был за странный разговор?Что он имел ввиду.
Том сразу взял свой телефон и уткнулся в него когда мы вышли на улицу
— короче, Джейден заебался нас ждать, ну вообщем пойдём только в двоём)
— ну и хорошо, а то он был ворчал пол дороги
— хорошо, садись в машину.
Я подошла к машине и открыла дверь соседнего сиденья и села в машину, а Том сел рядом, за рулём.
— блин, у тебя такой салон красивый.
— спасибо больше, сам выбирал.)
Том завёл машину и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.