— хэй! Т/и, тут к тебе пришли!
Я встала с места и пошла к выходу, выйдя из гримерки я увидела Тома. Единственный человек который не раздражает, не подкатывает. Я подошла к нему, обвела руками его шею и крепко обняла. По моему он единственный парень которого мне не противно обнимать, возможно потому-что он не сжимает меня как антистресс.
Тот обвел руками мои плечи и обнял в ответ. Простояв так около 30 секунд я решила остранится от объятий первая.— малая, ну как тебе тут?
— все отлично, мне очень нравится эта атмосфера
— угу, этот халат идёт тебе больше чем вся твоя одежда)
— серьёзно?
— вхахаха, нет-нет, тебе вообще все идёт)
Парень сказал это с небольшой ухмылкой на лице.
— я тут кое что передать тебе хотел.
Парень протянул небольшой пакет с шоколадными батончиками и ещё с какими-то сладостями.
— блин Том((Не стоило, но спасибо огромное!
— да не за что)Возможно и завтра заеду.
— хорошо, а ты тут ещё надолго?
Не успел мне ответить Том как к нему подбежала какая-то из моделей и крепко обняла его.
— Томми!Сколько лет сколько зим, я так рада тебя видеть.
Девушка сказала это с широкой улыбкой на лице. Том слегка улыбнулся делая вид что тоже рад ей.
— ладно, ты иди, мне нужно с т/и поговорить.
Девушка молча закатила глаза посмотрев на меня и ушла обратно в гримерку.
— вы знакомы?
— ага, подруга детства.
— ого, это же классно!Почему ты так холоден к ней?(
— дурочка, это ещё не холод)
— ну и ладно.
— ладно мелкая, иди, я буду ещё тут, мне нужно с Анной поговорить о кое чем.
— ну ладно.
Том похлопал по моему плечу и я ушла обратно в гримерку, визажист указала мне пальцем что бы я села на место. Мне начали делать красивую укладку, вдруг одна из девушек решила со мной заговорить, а точнее подруга детства, Тома.
— ты ему нравишься.
— что?
— нравишься ему говорю, он обычно очень груб с девушками, то как он обращается со мной это ещё высший уровень, обычно он вежлив с девушками максимум 1 день, когда хочет провести с ними ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.