Т/и
Уже был вечер, дождь остановился ещё днем, но на улице все ещё бушевал очень сильный ветер.
Я просто сидела и смотрела в окно, но мою тишину прервал мой брат, он резко открыл дверь моей комнаты и вошёл в неё, это меня очень сильно разозлило.
– че стучаться не учили?!Я выкрикнула ему это, но он ответил спокойно.
— че ты уже начинаешь?Я вообще-то с новостями. Собирай свои вещи да по быстрее, поедем в бассейн, Том пригласил. Я вообще не хотел тебя брать, потому что будешь нам в 4 мешаться.
— в четвёром?
— да-да, со мной ещё Лили будет ( девушка Джейдена) и девушка Тома, давай быстрее собирайся, машина скоро подъедет.
Он захлопнул дверь и ушёл, а я задумалась " у Тома есть девушка?" Отбросив все мысли, я пошла собирать свои вещи, я взяла свой любимый оранжевый купальник(бикини) и полупрозрачную повязку на пояс которая подчеркивала мою фигуру. Сложив все вещи в сумку я направилась в сторону коридора и села на тумбочку дожидаясь своего брата, но тут мне пришло сообщение от неизвестного номера.
Сообщение:
малая, ты уже готова?Я сразу поняла кто это, это был Том, я ответила на его сообщение видео стикером, на стикере собачка мотала головой.
Ко мне подошёл брат и начал открывать входную дверь
— Давай выходи быстрее.
Я встала с тумбы, вышла из квартиры. Выйдя из подъезда я увидела перед собой чёрную бмв,
открыв дверь машины я увидела Тома, но он был не один, на его коленях сидела пьяная блондинка, которая ерзала на его коленях и иногда подпрыгивала, если честно, то мне было противно с такой картины, они сидели на заднем сиденье, на передних сидели, водитель, и мой брат, но его девушки там не было, видимо она уже была на месте или мы заберём её по дороге.
Я села в машину и когда собиралась снова поздороваться с Томом, то его девушка вцепилась в его губы и начала жадно целовать, руку она запустила ему под футболку.
Я не ревновала, но мне просто было противно с такой сцены, поэтому я молча надела наушники включила музыку и облокотилась на окно.
Я проснулась от чьих то сильный и больших рук, оказывается я уснула пока ехала, а будил меня Том.
—эй малая, вставай мы уже приехали
—а, уже что-ли?
Сонно произнесла я и вышла из машины, чуть пошатываясь я пошла в сторону бассейна, это было очень большое помещение, Джейден оплатил билеты за нас всех и нас отвели в ещё одно большое помещение где был бассейн, а рядом была маленькая комнатка с русской баней.
Девушка моего брата Лили оказывается уже была тут, мы все разделились и пошли по раздевалкам.
Я начала переодеваться и иногда поглядывала на девушек. Девушка Тома надела тоненький бикини купальник, он еле закрывал её грудь, Лили надела красивый розовый купальник.
Когда мы зашли в помещение с бассейном парни уже успела поплавать, и когда мы зашли то они громко за окали увидев своих девушек. У меня испортилось все настроение после сна, поэтому я просто села возле бассейна и помочила ноги.
Девушка Джейдена не умела плавать, поэтому он учил её, а вот девушка Тома готова была ему чуть ли не на голову запрыгнуть, целовала его каждые 5 минут, приставала, но и он был не против.
Через пару минут ко мне подсел Том.
— что с тобой?Обидел кто-то?
— ой да нет, просто я поспала вот и настроение испортилось
— Хорошо, а чего не поплаваешь?Вода тёплая. Кстати купальник зачёт))
Он слегка ухмыльнулся.
— да просто не хочу, а за комплимент спасибо, хоть кто-то заметил. Кстати, а это твоя девушка?
—нуу, почти)
—всмысле?
—девушка, но всего лишь на одну ночь.)
—типо проститутка?
—боже, нет нет, просто девушка на один день, сегодня проведу с ней ночь, а на завтра брошу, вдупляешь?
—а, поняла
— разочарована во мне теперь, да?)
— да божееее, нет же)
— ну тогда пошли плавать
Том потянул меня за руку и спустился вместе со мной в бассейн. Мы играли, брызгались, пытались шуточно затопить друг друга. Боковым зрением я замечала как "девушка" Тома ревниво поглядывала на Тома, но мне было все равно потому-что ревновать нет смысла, он мне просто как старший брат.
Через час я уже была дома, у меня не было сил ни на что. Бассейн это вроде место отдыха, но после него я как буд-то проработала 12 часов на стройке.
Направившись на кухню я включила чайник и наблюдала за тем как бурлит вода и светодиодная лента внутри чайника меняет свой цвет. Завтра я уже пойду в школу, хотя так не хочу туда, сегодня я не пошла потому что у меня типо болела голова, но прогуливать уже второй день это уже наглость. Окунувшись в свои мысли я не заметила как чайник уже закипятился, достав из полки коробочку с чаем я вспомнила о Томе, налив кипятка в кружку я засыпала чай и села за стол. Делая пару глотков чая я взяла телефон и решила написать Тому, хочу встретится с ним как нибудь лично, а я то из-за брата даже не посидели нормально.
Сообщение:
Привет Том!Как ты?
Написав сообщение я убрала телефон в сторону дожидаясь сообщение и сделала глоток вкусного чая, уже через пару секунд мне пришло сообщение. Я взяла телефон в руки и посмотрела на экран блокировки, там светилось сообщение от Тома
"Прости малая, занят сейчас, напишу позже"
После того как я прочитала это сообщение я вспомнила про ту самую девушку, видимо они оба заняты, но и ладно.———————————————————
877 слов, как и обещала страницы будут длинне, пока что просмотров на моём фф нет, но надеюсь "когда нибудь" там будет больше просмотров.
Писать этот фф для меня просто удовольствие, так что скорее всего в день будут выходить по 2 части))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.