7 часть

4.8K 269 28
                                    

Через 30 минут мы уже подъехали к торговому центру, прямо на первом этаже был расположен самый большой кинотеатр в городе.
Всю дорогу мы слушали песни, веселились, разговаривали по душам.
Взяв сумку в руки я вышла из машины, а следом вышел Том. Я только сейчас заметила какой он высокий.
— ну что пошли?)
Происнеся это Том направился в сторону кинотеатра, а я послушно пошла за ним. Электро двери открылись сами и мы зашли в сам кинотеатр.
Людей было очень, потому что этот ужастик вышел не давно и уже завирусился.
— какой попкорн будешь?
Спросил Том
— блин, даже незнаю)Но, наверное.. Карамельный
— ну тогда я тоже возьму его.
Мы подошли к мини ларьку где какая-то тётка продавала поп корн. Очереди не было и Том сразу сказал что нам нужно.
Сзади нас стояла пожилая парочка которые держались за руки, в какой то момент я даже повернулась к ним и улыбнулась. Они такие милые!Вроде бы уже совсем старики, но видео что любовь ещё присутствует, но в какой-то момент бабушка сказала :
— Какая милая парочка)Помнишь мы тоже с тобой такими были?Ох, счастья вам голубки.
Чёрт, это услышал Том, было так не ловко, но он просто с улыбкой на лице кивнул.
Когда тётка насыпала нам попкорн и произнесла цену, я начала искать в сумке свой кошелёк, но Том уже успел заплатить картой.
— ну Том, я хотела оплатить!Ты же купил билеты, я хотя бы это оплатила бы, а то как то не ловко.
— да боже, малая, не парься)
Он протянул мне картоное ведерко с сладким карамельным попкорном и бутылочку маленькой кока-колы.
Через 5 минут мы уже сидели в зале и ждали пока включат фильм.
В зале все грызли попкорн, было слышно как кто-то открывает пачку чипсов, открывают железные банки с газировкой, кто-то болтает.
Через пару секунд на экране показался логотип компании фильма, а потом показывали актёров и тп. В этот момент зал быстро затих.
Я начала закидывать шарики попкорна себе в рот. В середине фильма я заметила на себе взгляд Тома.
— Том, чего ты так пялишься?
— Я же уже говорил. Любусь.
— Ну.. ладно, любуйся
Я продолжила просмотр фильма. Пока я смотрела я ощутила груз на своих плечах, буд-то что-то упало на меня, повернувшись я заметила что Том положил свою голову мне на плечо и на миг подумала что он уснул.
— Том, спишь?
— Нет, просто фильм скучный.
— Может тогда уйдём?
— Тебе то самой нравится фильм?
— Ну да.
— Тогда сиди.
Я лишь молча кивнула и продолжила просмотр фильма, но у меня было странное ощущение от того что он поставил свою голову мне на плечо. Это как то, странно что ли.
Через час фильм уже закончился и мы вышли из кинозала.
— Малая, можно я у вас сегодня переночую?
— Без проблем, а что случилось?
— Да к себе ехать лень, а у вас дом прям рядом.
— хорошо, как хочешь
Мы вышли из кинотеатра и сели в машину, Том её быстро завёл и нажал на газ. Пока мы ехали я решила посмотреть не написал ли мне кто, и каково было моё удивление когда я увидела сообщение от того самого Кайла
         \Сообщение\

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя