20 часть

3.3K 137 69
                                    

___________________Том____________________

Вторник. 10:21.
Сегодня я был уверен в том что признаюсь ей. Я устал держать это все в себе. Даже если это не взаимно, пусть она знает это.
Достав телефон из под подушки я нашёл чат с т/и и решил написать ей.
На моё удивление она ответила сразу, скорее всего они готовились к новому показу Victoria Secret.

                           \ЧАТ\

Т: доброе утро, как спалось?

Т/и: доброе!Отлично, а тебе?

Т: сойдёт, не выспался немного.

Т/и: а у меня все ещё болит голова, сегодня показ, я очень сильно переживаю.

Т: я уверен что ты выступишь просто прекрасно!Кстати, мне ещё нужно тебе кое что сказать.

Т/и: мне думаю тоже..
____________________________________________
На этом наш диалог был закончен, теперь мои мысли были об одном "что ей нужно мне сказать?" Я надеялся на то что она тоже хочет признаться мне в любви, но по её отношению ко мне так не скажешь.
Я встал со своей кровати и направился в сторону ванной комнаты. Взяв зубную щётку, я надавить на неё немного зубной пасты и начала чистить зубы.
Я полностью был готов признаться ей, надеюсь это будет взаимно.
Через 5 минут я вышел из ванны проведя все свои ванные процедуры.
Я ехал на важный показ, поэтому нужно выглядеть подабающе. Мой выбор остановился на чёрных классических брюках чёрного цвета и чёрной атласной рубашке, а с вверху я решил накинуть чёрное пальто, а на руки кожаные перчатки. Около 10 минут я любовался собой возле зеркала.
Думая о признании я решил рассказать ей о своих чувствах после её выступления, а то вдруг будет думать об этом и переживать.

Прошёл час, я уже стоял возле здания, и ждал когда нас всех рассадят и наконец-то начнётся показ.
К нам подошёл мужчина и сказал что на каждом стуле есть надпись с нашими именами и мы должны сидеть на своих местах. Я прошёл в зал, все рассаживались по своим местам. Около 5 минут я не могу найти свое место, ко мне подошло девушка и указала пальцем на моё место. Оно было прямо перед подиумом, вид от туда на моделей был самый лучший, поэтому я сел за него.
Свет выключился, на сцену вышел какой-то музыкант и пел свою песню, возможно другие и знали его, но я нет.
И вот, фонари зажглись, из комнаты вышла девушка, она была одета в ассиметричную фатиновую юбку нежно розового цвета, под юбкой были очень короткие шорты. С вверху на девушке
был, топ-лифчик, он тоже был нежно розового цвета с висячими стразами.
Этой девушкой была - моя т/ишка.
Её волосы все таки покрасили в блонд, она красиво, женственно прошлась по подиуму, все снимали её на телефон, вспышки не останавливались ни на секунду. Я тоже сделал пару фотографий на телефон, а потом уже проходили другие модели, я не был настолько сильно восхищен ими как ней.
Модели приходи и уходили, но свою т/и я так и не увидел, видимо она была тут лишь для того что бы открыть показ. Я встал со стула и начал проходить через людей которые сидят и смотрят на моделей. Видимо они были шокированы тем что я ухожу, потому что это большое не уважение к другим моделям, но мне было по барабану. Я достал телефон из кармана и заказал букет из 50 розовых роз.
Через 10 минут пришёл курьер, он протянул мне красивый букет, а оплатил по карте. Достав телефон из кармана я позвонил т/и. На моё удивление она сразу взяла трубку.

— да Том?

— малая, можешь выйти на 10 минут, я после здания.

— дай мне 5 минут)

После этого она сразу бросила трубку, а я снова остался со своими мыслями на едине. Надеюсь мои чувства будут взаимны.
Чрезе 5 минут я услышал стук каблуков, это была моя т/и, на улице дул сильный ветер, а она пришла ко мне в одном халате.
Она подбежала ко мне, её волосы развивались на ветру, все таки не зря я называю её красавицей.
Я протянул ей цветы.

— ну Тоом!Не стоило правда)

— ты стоишь большего т/и, мне нужно тебе кое что сказать.

— Том, это мне нужно тебе кое сказать, надеюсь ты не обидешься.

Я молча кивнул головой, уж лучше с начало послушаю её, а потом уже буду изливать свои чувства.

— Том вообщем..

Я заметил как сильно она изменилась в лице, она пыталась все так же улыбаться, но я видел что в её глазах появляются слёзы.

— я становлюсь более знаменитой..Знаю звучит высокомерно, но мой менеджер сказал..

После этого она сделала паузу в речи, по её щекам стекали горячие слезы которые прожигали щеки. Она разговаривала через всхлипы и одновременно вытирала слезы руками,

— менеджер сказал что бы я меньше контактировала с тобой..Ты правда мне очень дорог, ты для меня как хороший старший брат, но нам нужно видеться реже или не видеться вообще..Я правда хочу общаться с тобой дальше, но прости..

Она не смогла договорить, я молча прижал её к своей груди как маленького ребёнка поглаживая её по голове. Видимо не получится мне сегодня признаться.

— ну все, тише-тише, я все понимаю.

На самом деле мне самому хотелось заплакать или же закричать во весь голос, но я не мог. Около 5 минут мы стояли в том же положении. Она плакала, а я пытался её успокоить.
Потом она остранилась и посмотрела на меня с глазами полными надежды.

— Том правда, я бы хотела и дальше общаться с тобой, но я не могу, правда не могу..Прости меня.

— малая, я же сказал что все хорошо  я все понимаю.

Я положил руки на её румяные, горячие щеки и начал вытирать её слезы.

— ладно прости, мне пора..

— хорошо, иди

Она развернулась и закрыв руками рот ушла. Когда она уходила я заметил что она начала плакать ещё сильнее, её всхлипы было слышно на все здание.
Я бы сам сел на этот мокрый асфальт и закричал бы во весь голос от боли.
Я ожидал любой ответ, но только не этот.

_________________________________________
Немного стекла 🥲

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя