9 часть

4.2K 179 18
                                    

Мы поднялись по не длинной лестнице и сели за барную стойку. На нас сразу обратил внимание бармен и подошёл к нам.
— чего пожелаете?
— мне пиноколаду?А девушке..
Том посмотрел на меня вопросительным взглядом.
— мне тоже самое.
Бармен кивнул и принялся делать наш заказ.
— пила когда нибудь до этого?
Сказав это Том посмотрел на меня с ехидной ухмылкой.
— да там в старой компании пробовала водку с соком, но после этого тошнило пипец.
— ну значит намешали плохо.
Пока мы разговаривали Бармен протянул нам наши напитки, Том достав из кармана телефон расплатился онлайн банковской карточкой.
Пока я испивала свой напиток из трубочки, Том уже выпил все залпом и попросил налить ему виски со льдом.
— ты лучше много не пей, я машину водить не умею.
— с чего ты взяла что я опьянею?)Я умею пить и даже если литр этих виски выпью, то не опьянею.
— мм, понятно.

Допив напиток я положила бокал на барную стойку.
— Том, я тогда пойду потанцую?
— хорошо иди, только осторожнее будь, вдруг облапает кто-то.
Я лишь молча кивнула и направилась в сторону толпы где танцевало много девушек и парней. Быстро влившись в толпу я начала танцевать типичные танцы которые танцуют на дискотеках.
В какой-то момент ко мне подошёл странный парень и попросил меня следовать за ним. Идя за ним я встала перед каким-то столиком где было два мужика и 4 девушки которые лапали их, и один из этих мужиков обсмотрел меня с ног до головы.
— красавица, познакомиться не хочешь?)
По его покрасневшему лицу было видно что он пьян. Мужик был совсем не в форме, на нем были надеты чёрные брюки, чёрная атласная рубашка и бордовый галстук.
— нет, я не знакомлюсь
— ну а че такая то?)Тебе сколько лет-то, детка?
Не уверено я выдавила из себя
— 16.
— ооо)
Мужик посмотрел на меня с ухмылкой, шептаясь со своим дружком.
— а она нам идеально подходит, да?)
Сказал друг этого страного мужчины.
Он встал с места и направился ко мне и закинул свое плечо мне на руку.
— красавица, пошли к нам)
— нет-нет, простите мне пора..
Я уже собиралась врезать ему своей сумкой и врезать ему, но услышала знакомый голос.
Том легонько оттолкнул его и закинул свою руку мне на плечо.
— че тут происходит я не понял?Малышка, они тебя обижают?
Мужчина, увидев Тома сразу раслабил свою наглую морду.
— а, это твоя девка?Че раньше не сказал.
— не девка, а девушка, имей уважение, алкаш блять.
Том повёл меня в сторону барной стойки.
— хочешь домой отвезу?
— была бы не против, хах
— ну тогда пошли.
Рука Тома все ещё лежала на моем плече, он иногда поглаживал моё плечо.
— Том, рука..
— пока что не отпущу, терпи, даже сейчас кто нибудь может подумать что ты свободная, сфоткать и откопать твои данные через кого нибудь.
— хорошо-хорошо, я поняла.
Мы дошли до парковки и направились к машине Тома. Том отпустил моё плечо и открыл для меня дверь машины. Я села на переднее сиденье, а после сел и Том. Вставив ключ в машину мы двинулись с места.
Мы спокойно ехали по ночному городу, но тишину как всегда нарушил Том.
— тебе понравилось?
— ну, если честно, 50/50.
— понимаю, но когда я пошёл туда впервые то мне очень понравилось.
— бывает)
Доехав до моего дома я вышла из машины и помахала Тому на прощанье и побежала домой.
Не став переодеваться я сняла туфли, зашла в свою комнату и сразу повалилась на свою мягкую постель.

______________________________________

Эта часть получилась не очень длинной и интересной, но дальше будет ещё интереснее)Так что ждите 10 часть.
Ещё раз хочу сказать спасибо всем, кто читает мой фанфик 🙆🏻‍♀️💋

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя