Прошло ровно 10 дней как мы не общаемся с Томом, за это время я поняла - он мне нравится, нравится точно. Я хотела избавить себя от этих мыслей, но сердцу не приказать. Этот странный тип все ещё скидывал мне мои фотографии сделаные с разных сторон, я не могла заявить полиции, потому что вчера вечером я забыла закрыть шторы, а в это время я только пришла со съёмок и переодевалась. Я была в тупике, как избавиться от этого ненормального типа.
Теперь о Томе. Я очень сильно хотела увидеться с ним, обнять..
Я вернулась домой и сняла свои каблуки, ко мне сразу подошёл мой брат.
—можешь прибраться в доме?Сегодня Том на ночёвку придёт
—Том?
—Ну а кто ещё, если не он?
Я лишь молча кивнула головой и направилась в свою комнату, наконец-то я увижу того кого хотела увидеть уже давно, возможно мне удасться поговорить с ним.
Я убрала пол дома, приготовила два ввида попкорна и переоделась в красивое белое платье с длинными рукавами и сделала укладку.Вечером к нам пришли 3 лучших друга моего брата, тем более Том, но я молча сидела в своей комнате и стеснялась подойти к ним потому что стеснялась. Вдруг в мою дверь кто-то постучал, чьи то сильные руки.
—Входите!Я ожидала увидеть перед собой Тома, но увы, это был один из друзей Джейдена.
—эй красотка, твой брат разрешил тебе посмотреть с нами фильм, пойдём?
Я убрала свою книгу в сторону и посмотрела на парня вставая с кровати.
— да-да, иду..
Зайдя в комнату брата я увидела ещё 2 парня, один который уже позвал меня садился на диван, ещё один тот которого я незнаю и Том..
Все поздоровались со мной, но от Тома я не получила даже приветствия, думаю понимаю почему..Ему было обидно из-за того что менеджер запретил мне общаться с ним..__________________Том___________________
Я увидел как она зашла в комнату, но постарался не обращать никакого внимания, мне было не приятно что из-за какого менеджера она прекратила со мной общение.
На середине фильма, мой друг и друг Джейдена Платон, закинул свою руку ей на плечо. Моё сердце сгорало от ревности, но я не поддал виду, как буд-то даже не вижу этого.—хэй, Платон поменяемся местами?
—лол, зачем?Мне и тут нормально
Я нахмурил лицо и Платон сразу встал с места и пересел на моё, а я же сел рядом с Т/и, меня съедала моя ревность из нутри, так что буду рядом.
Весь фильм она беззаботно, смеялась, радовалась, плакала, мне хотелось прижать её к себе и сказать ей о том как я люблю её, но я не мог..
Через 2 часа закончился первый фильм и Джейден посмотрел в сторону Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.