5 часть

4.9K 172 20
                                    

————————том—————————
Я ехал на своей черной ауди в школу к малой. Мне чертовски было жаль её. Я хотел врезать Джейдену, но при девушке драться не хотел. Я решил поехать в школу к ней и забрать её, сводить куда нибудь, что бы она забыла про этот инцидент.
Она с детства не общалсь с мальчиками, дралась с ними или же боялась и при этом её брат называет её шлюхой. Пока я раздумывал, уже как 30 секунд горел ярко зеленый цвет светофора, сзади меня гудели куча машин, так что я дал газу и поехал быстрее. Вроде бы я не нарушил скорость, так что все ок.
Парень подъехал к школе,  заглушил машину забрав из неё ключи на которых красовался маленький брелочек с луной которую ему подарила мама.
Выйдя из машины тот заметил что учеников на улице очень мало, около 7-10 человек и среди них не было т/и. Он подошёл к одной из этих девушек, она была одета в короткую кожаную юбку ядерно розового цвета, и в укороченую футболку белого цвета. Она сразу же обсмотрела его с ног до головы оценивающим взглядом.
— тебе что-то подсказать или номерок дать?)
Фу, какая же она мерзкая, так бы и послал её на хер её папочки, но мне нужно было узнать где т/и.
— ты же знаешь девушки по имени т/и?
Она сразу поменялась в лице, она выплнула жвачку в сторону, наконец-то убрала с лица свою мерзкую ухмылку.
— да она вроде на заднем дворе школы, курит походу.
Я посмотрел на неё с верху вниз и пошёл так сказать обходить задний двор школы. Я тоже тут раньше учился, только обидно когда учился я, то тут была полуразвалюха, а сейчас это похоже на университет для детей депутатов.
Обходя школу я не нашёл т/и, но наткнулся на какую-то парочку подростков которые видимо целовались за школой, развернувшись я собирался уходить, но потом вспомнил в какой юбке ушла в школу малая и какая юбка была на девушке которую я видел только что. БЛЯТЬ, ЭТО ЖЕ Т/И.
Я рванулся из-за всех сил назад, повалил этого урода на землю со всей силы, пару раз ударил его по гадкой морде и сразу подбежал к т/и. Она была очень сильно бледной, прям как фарфоровая кукла из 2013 годов, я приложил указательный палец к её горлу, она была жива. Ловко подняв девушку на руки тот рванулся к своей машине,  все взгляды учеников и прохожих были уставлены на них, но Тому было не до этого, быстро добежав до своей чёрной ауди он открыл дверь соседнего сиденья и посадил туда девушку, сев рядом на переднее сиденье он начала легонько трясти девушку что бы привести в чувство, но та не двигалась. Парень завёл машину, нажал на газ и быстро поехал к ней домой.
Я нарушал правило дорожного движения, но и ладно, жизнь моей подруги мне важнее чем какой-то штраф.
Уже через 10 минут я был у её дома, да я не повёз её в больницу потому что ненавижу продажных врачей, суки ебучие.
Быстро забежав в подъезд я побежал к ней в квартиру по лестнице, потому что лифт ждать долго. Я очень сильно истекал потом, я быстро и встревожено постучал в дверь квартиры. Джейден должен быть дома.
Дверь квартиры открыл Джейден, видимо ему вообще было похуй что было с его сестрой. Я перешёл порог квартиры пройдя через Джейдена даже не обратив на него внимания.
Открыв дверь комнаты т/и я зашёл в неё и сразу положил малую на кровать и сел возле неё.
В комнату зашёл удивленный Джейден.
—жива?
—НЕТ БЛЯТЬ, ЗДОХЛА, ТАЩИ СТАКАН ВОДЫ ИДИОТ!
Я выкрикнул это со всей злостью, Джейден послушно побежал на кухню наливать воды.
Я гладил т/и по голове и ждал пока та очнеться.
Я ещё никогда в жизни так не переживал за кого-то. Джейден уже пришёл со стаканом холодной воды, я чуть брызнул на малую и оставалось ждать, поняв что она до сих пор не очнулась, я вылил на её лицо чуть больше воды и она очнулась

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя