Т/и и Том вышли из машины и направились в сторону большого здания с панорамными окнами.
На лице девушки была широкая улыбка, а Том был рад, потому что она рада.
Зайдя в здание они зашли в стеклянный лифт, через который было видно все этажи этого здания.
Поднявшись на 7 этаж они вышли из лифта. Том взял девушку за запястье что бы вести её за собой.
Увидев дверь с номером "53" парень направился к ней вместе с девушкой и постучался в неё.
Из комнаты вышла женщина которой лет 40-45, она обсмотрела т/и оценивающим взглядом.
— это она?
Спросила женщина.
— да.
Кратко ответил Том.
— как тебя звать милая?
— т/и, т/ф
— проходи,
Том отпустил моё запястье и я зашла в комнату для проб, женщина заперла дверь и пальцем велела мне сесть на стул.
Я села, а женщина села следом.
— работала до этого моделью?
— нет
— сколько тебе лет
— 16
— угу, кстати с таким возрастом ты нам отлично подходишь.
Я лишь молча кивнула.
— встанька, покрутись.
Я встала с твёрдого стула и медленно покрутилась.
— угу, твоя внешность идеально подходит для наших моделей, только перекрасить бы тебя в блонд.. А теперь пройдись ка.
Я отошла чуть подальше от женщины и прошла перед ней.
Эту походку я репетировала почти месяц, даже больше.
— неплохо, тебе бы ещё скинуть киллограм 4 и все, идеально.
— так я могу стать моделью?
— да, я сейчас тебя сфотографирую и мы решим что ты можешь рекламировать, может платья, пижамы, косметику, нижнее белье и все такое.
— хорошо.
Женщина взяла свой телефон и начала фотографировать меня с разных ракурсов.
— ты идеально подходишь для рекламы наших купальников. Тебе всего 16 поэтому на теле нет никаких растяжек и тд.
Я бы больше хотела сниматься для косметики, платьев, но уж точно не для нижнего белья, но у меня не было выбора, это же все таки "моделинг"
— ну все, т/и, можешь идти.
Я молча кивнула и направилась в сторону выхода, открыв дверь я увидела что Том облакотился об стену и ждал меня листая что-то в телефоне. Услышав скрип двери тот перевел свой взгляд на меня.
— приняли?
Я закрыла дверь и радостно подошла к парню.
— даа!Меня приняли!Я крепко обвела руками шею парня крепко прижимаясь к нему.
— смотри не задуши меня)
Он обвел руками мои плечи и обнял в ответ, гладя мою спину.— Том, спасибо тебе огромное, что бы я без тебя делала!
— да я и ничего не делал, просто предложил им тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.