__________________Том___________________
Прошёл один день с прошлого вечера.
Я был в комнате для репетиции, парни занимались своими делами. Билл сидел с телефоне, Густав протирал свои барабаны, Георг менял струны на своей гитаре, а я сидел и утопал в своих мыслях. Джон тоже был тут, он помогал парням и тд, никогда мне не нравился этот урод.
Джон поставил свой телефон на столик, а сам вышел в туалет, скорее всего поколоться.
Мне стало интересно что же может быть в телефоне этого придурка. Я взял его телефон в руки, начал листать переписки и тд, раньше я так ненавидел делать, но что может быть личного у этого придурка?
И тут я наткнулся на переписку, я зашёл на неё, это те самые сообщения которые присылал какой-то придурок т/и.
Моё лицо становилось более хмурым когда я листал фотографии дальше.
Черт!Он установил на её платье жучок.
Фото с окна, те самые которые показывала т/и, через пару минут вернулся этот урок. Я накинулся и начал бить его по морде, по его наглой роже, из носа у него похлещела кровь. Я бил со всей своей силой которая у меня есть, но моё удовольствие прервали парни..Они разняли меня от него. Он потерял сознание, Георг позвонил в скорую. Билл посадил меня на дива и начал что-то говорить, а мои мысли были об одном, а если бы т/и покончила с собой?Он видел как она переодевается и тд, вдруг он начал бы шантажировать её.
Блять!Как же я был зол, через 20 минут приехала скорая и забрала этого урода, лучше бы и скорая попали в аварию и этот урод валялся бы тут.
Я взял его телефон и выйдя из здания направился к своей машине, сел в неё, завёл, и быстро тронулся с места на место съёмок т/и, я даже её расписание изучил от и до, чем же я отличаюсь?
Я хотя бы не озабоченый наркоман.
Едя по дневному городу мои мысли были лишь о ней, о её безопасности, как бы я не пытался выкинуть её из своей головы, у меня это не получалось, может она моя судьба?Хотя нет - бред.
Увидя знакомое здание я вышел из машины и рванулся в помещение где обычно проходили съёмки. В лифте одна из моделей попросила у меня мой номер, но я дал номер Билла.
Выйдя из лифта я постучал в дверь фото студии и меня впустили, увидев знакомую фигуру я направился к ней и положил руку на её маленькое и ровное плечо. Она испугано повернулась ко мне.— Том?..
Я лишь молча протянул ей телефон Джона.
— все это время за тобой следил этот озабоченый наркоман, он хотел слить твои личные фото, но он настолько глуп что оставил телефон без присмотра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.