Утром я проснулась от приятного тепла на своём лице, а точнее от лучей солнца. Я приняла сидячее положиление и взглянула на панорамное окно сзади меня. Там уже гуляли люди тд, на земле лежал толстый слой снега.
Я встала с кровати и направилась к выводу. Выйдя из своей комнаты, мой взгляд остановился на парнях, которые на моё удивление встали так рано.
Я подошла к барной стойке, налив в стакан воды я сделала глоток и посмотрела на парней которые завтракали и что-то обсуждали.Т: — мелкая, как спалось?
— хорошо..
Сонно произнесла я.
Я села на барную стойку.
Т: — ты завтракать будешь?
— неа, у меня диета. У нас через месяц показ и мне нужно следить за фигурой.
Том немного нахмурился.
Т: — бля, я так ненавижу вот эти все диеты и ограничения.
Д: — может вечером пойдём кататься на коньках, а сейчас просто прогулямся. Вечером как-то атмосфернее прям на закате и тд
Т: — тогда может уже будем собираться?
Я лишь молча кивнула и ушла в свою комнату.
Зайдя я открыла шкаф и достала от туда тёплые спортивные штаны и куртку.
Я начала переодеваться. Засунув ногу в одну штанину я села на кровать и задумалась.
Может ему реально Хайди нравится?..
Пока я сидела в таком положении в комнату зашёл Джейден. Я быстро прикрыла свои ноги одеяло.— ИДИОТ Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!
Джейден сразу вышел из комнаты захлопнув дверь.
Я решила не медлить и натянув штаны, накинула куртку и направилась к выходу.
Возле двери в мою комнату стояла уже готовый Том. Он был одет в специальный горнолыжный костюм.— ты куда в таком виде собралась?
— всмысле куда?..Гулять
— т/и, ты дурочка или притворяешься?
— я не понимаю о чем ты..
— ты с голой башкой хочешь пойти?Шапку надень, шарф, варежки, ты себе в этих спортивных штанах жопу застудишь, вот кто потом тебя захочет?
— Том, ты ебанько?
Том рассмеялся, но потом снова сделал серьёзное выражения лица скрестив руки на груди.
— иди оденься нормально
Я молча закатила глаза и обратно зашла в комнату. Я достала из шкафа шапку и варежки.
Пока я надевала варежки, я сломала ноготь, вместе со своим.
Я сжала свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.