11 часть

4K 148 12
                                    

Я готова была услышать все что угодно, но не это, у меня появилось сильное отвращение к парню.
— ого, кошмар.
— угу.
— ну, осуждать тебя я за это не буду..
— ну давай о чем нибудь другом поговорим?
— да-да, согласна, кстати, давно ты работаешь на группу Tokyo Hotel?
— уже как год, а что?Ты их фанатка.
— почти, я общаюсь с одним из участников.
— ого, правда?А с кем?!
— Том Каулитц, он лучший друг моего брата.
— ты его фанатка?
— нет-нет, он просто друг моего брата.
После своих же слов я почувствовала странное чувство, почему я сказала что он просто друг моего брата?Он же и для меня стал почти что лучшим другом, но я быстро выкинула эти мысли у себя из головы.
— вот и правильно. Вообще, Том мне не нравится, он самый упрямый и грубый.
— грубый?
Этим вопросом я задалась и внутри себя, со мной он никогда не был груб, но я вспомнила ситуацию в клубе, как он отвечал тому самому мужику.
— да!Грубый пипец!
— ну, незнаю даже..
Дальше полились оскорбления в сторону Тома, о том какой он бабник, эгоист. Мне было неприятно и больно это слышать все таки он друг моего брата.
Видимо этот придурок увидел что мне крайне не приятно и прекратил говорить всякую фигню.
Он начал вести себя крайне странно, у него расширились зрачки, руки очень сильно тряслись.
— блин, т/ишка, я наверное уже пойду!Пока!
Не успела я ничего сказать как он просто убежал куда-то, видимо у него началась ломка.
Мой телефон загудел, видимо кто-то написал, достав телефон из кармана я заглянула на экран блокировки и там было сообщение от Тома.

              \СООБЩЕНИЕ\

Т: Эй красавица, я тут у вас дома, мы с Джеем решили посмотреть фильм, ты где пропадаешь?Я думал ты с нами будешь.

Т/и: да я там с другом гуляла, через 2 часа буду дома.

Т: дурочка, время видела?Скоро уже 1 час ночи. Напиши адрес, я тебя заберу.

Т/и: адрес : *********

Т: через 10 минут уже буду там.
____________________________

Я даже не заметила как мы так долго гуляли, но от дома я отошла очень далеко и даже чуть запуталась где нахожусь, поэтому решила не идти дальше никуда и села на лавочку дожидаясь его.
Я чувствовала себя крайне дискомфортно, ночь, на улице много пьяных мужчин, а я тут сижу в коротком платье. Позади себя я услышала то что кто-то мне бибикает и обернувшись я увидела знакомую чёрную ауди и сразу побежала в сторону машины. Открыв дверь, я села за переднее сиденье и с улыбкой посмотрела на Тома.
— привет!Спасибо огромное что приехал забрать меня.
— да пожалуйста, малая)
— угу.
Мы двинулись с места, и тут я уже начала видеть знакомые дома и тп.
— с кем гуляла?
— да там с новым знакомым.
— как познакомились, как его зовут?
— как бы глупо не звучало, но мы познакомились в лифте и его зовут Джон.
— в лифте?Знаешь, странное место для знакомства и ещё имя знакомое.
— он учитель вокала, он обучает Билла и помогает вашей группе.
— т/и, ты дурочка?Других друзей не могла найти, ты в курсе что он употребляет?
— да, в курсе.
— я конечно понимаю что ты маленькая, глупая, но это перебор.
— да что тут такого?!Я же просто общаюсь!
— ладно, делай что хочешь, но я тебя предупредил.
Я лишь промолчала потому что все настроение было испорчено.
Мы доехали до моего дома и я вышла из машины, а следом и Том, мы зашли в подъезд и вызвали лифт.
— малявка, обиделась?
— нет-нет.
— да кому ты пиздишь, я же вижу что ты обиделась
Я лишь проигнорировала и зашла в лифт, а Том зашёл следом, посмотрев на меня тот тяжело вздохнул.
— не легко тебе придётся с этим выбледком
— не называй его так.
— как скажешь.
Мы быстро доехали до моего этажа и вышли из лифта, дойдя до двери своей квартиры я вспомнила что Джей дома поэтому дверь была открыта, зайдя в квартиру я разулась и сразу ушла к себе, а Том пошёл к Джейдену.
Я начала переодеваться в свою пижаму и расчечала волосы потому что они выглядели как гнездо после ветра. Когда я вышла из комнаты и направилась в сторону ванной Том вышел из комнаты и остановил меня.
— не хочешь с нами фильм посмотреть?
Я решила не держать на парня обиду из-за нового знакомого, и то мы знакомы от силы 2 дня.
— буду
— ну тогда заходи, мы уже и попкорн приготовили.
Я зашла в комнату брата и увидела что он уже расселся на диване и ждал меня и Тома.
Том запрыгнул на диван и  похлопал по свободному месту, я подошла и села рядом облакотившись об диван.
В середине фильма девушка начала понимать как сильно она устала, и её уже клонит в сон, Том и Джейден не горели желанием ложиться спать, поэтому девушка села по удобнее и заснула.

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя