21 часть

3.4K 134 14
                                    

Я шла домой пешком после съёмки, выступления. Я была чертовски уставшей, но я хотела побыть на едине со своими мыслями. На улице уже полностью стемнело. Людей почти не было. По моим щекам все ещё лились горячие слезы, я до сих пор не успокоилась. Том и в правду играл в моей жизни очень большую роль, я не хотела прекращать с ним общение, но моя карьера стоит на вершине, я не могу её бросить, это моё будущее.
Когда уже начал виднеться мой дом, я почувствовала что сзади меня кто-то идёт, и я не ошиблась, сзади меня шёл какой-то мужчина в толстовке с чёрным капюшоном. Я немного ускорилась и заметила что он тоже, в какой-то момент я начала бежать со всех ног, я ещё никогда в жизни не бегала так сильно.
Сердце бешено колотилось, я уже думала что это последнии дни моей жизни, но из подъезда вышел мой брат и сразу заметил меня. Я подбежала к нему со всей скорости о крепко прижалась к нему. Я ещё никогда в жизни не была так рада видеть его.

— ты дура?Че бежишь то

— за мной какой-то мужик бежал!Я уже думала что умру

— а нехуй по ночам одной шляться, теперь давай, чеши домой.

Джейден зашёл в подъезд, а я обернувшись зашла за ним.

Прошёл час, я лежала в своей кровати, и просто смотрела в потолок. Мои волосы были мокрыми потому что я только что вышла из душа. Джейден уже лёг спать, а родители все ещё не приехали. Мой телефон издал мелодию уведомления, сообщение пришло от неизвестного номера, да и сообщение было странным.

      \ЧАТ\

?: куколка, тебе не скучно одной?Могу составить компанию))

т/и: во первых, кто ты?Во вторых, где ты взял мой номер?

?: так я тебе и сказал)Поверь у меня есть не только твой номер))
____________________________________________

Через пару минут мне приходит сообщение с фотографией, и на фотографии я..Окно было открыто, да и шторы я не закрыла, видимо кто-то начал следить за мной. Это было очень пугающе. На мой телефон приходило ещё больше сообщений, мне стало очень страшно. Через пару минут сообщения перестали приходить, я подошла к окну и резко закрыла шторы, но не успела я сесть обратно на кровать как в окно раздался стук, я закричала во весь голос и выбежала из своей комнаты. Подойдя к двери комнаты брата я начала стучать в неё как вне себя. И наконец-то он вышел из комнаты.

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя