__________________Том__________________
То что происходило на данный момент в доме Тома был сущий ад. Постельное белье было растрепано, на кухне лежали осколки от разбитой посуды, а в в ванной вовсе лежало разбитое зеркало.
А сам Том сидел на диване и пил вино, а перед ним сидел его брат - Билл.
На столе стояло много бутылок от различного алкоголя, шампанское, вино, пиво, водка, соджу.- сука!Ебал я её менеджера знаешь куда?
- Том, хватит уже
Билл любыми способами пытался успокоить Тома.
- боже Том!Найдёшь другую, девушек на земле ещё много.
- БЛЯТЬ БИЛЛ!Я не найду другую, понимаешь?!Я ЛЮБЛЮ ЕЕ, Я НЕ ХОЧУ ПРОСТО ПЕРЕСПАТЬ С НЕЙ, Я ЛЮБЛЮ ЕЕ, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!
- тогда я незнаю что сказать.
Билл встал с дивана и ушёл куда-то, а Том остался один со своими мыслями.
Какого черта её менеджера волнует с кем она общается?Мне ведь тоже запретили слишком много контактировать с ней, но я же все равно общаюсь с ней даже если мне нельзя!Неужели я настолько безразличен ей?
Я достал из пачки одну сигарету и зажав её губами поджёг. Я курил очень редко, только по сильным стрессам.
Единственное что мне сейчас хотелось это прикончить её менеджера.
Я решил, постараюсь поближе общаться с другими девушками, я смогу забыть неё.
Парень нашёл свой телефон между подушками, его спрятал Билл, что бы тот не сломал и этот телефон. Найдя номер Хэйлин я написал ей.\ЧАТ\
т: заеду за тобой в 4, оденься по приличнее.
____________________________________________Я не стал ждать ответа, потому что знал что Хэйли точно не откажется.
Хэйли - моя лучшая подруга детства, мы с ней одногодки, а ещё она работает вместе с т/и. Чёрт, опять я думаю о ней. Руки снова задрожали, я схватился за голову, я уже думал что вырву себе волосы, но я вовремя утешил себя.
Через час уже 4, поэтому я привёл свои волосы в порядок, переодеваться не стал и так сойдёт. Я вышел из дома и направился к своей чёрной ауди. Открыв машину я сел на переднее сиденье и вставил ключ. Мой взгляд упал на маленькую заколку в форме звёздочки, это была заколка т/и. Хотелось выбросить, потому что это тоже воспоминание о ней, но рука не потянулась, пусть останется.
Заведя машину я двинулся с места.___________________Т/и__________________
Я стояла на линейке, 11-ти классники танцевали последний вальс, а возможно и последний, но почему-то все мои мысли были об одном "Том", мне было так тревожно за него, все ли с ним хорошо. Не понимаю, почему я вообще думаю о нем, если мы даже друзьями не являемся..Хотя, у нас столько общего, мы столько времени проводили вместе, что ещё нужно сделать что бы стать друзьями?
Вдруг я вспомнила слова Хэйли " ты ему нравишься ", он и в правду не бывает так вежлив с девушками, максимум если хочет переспать..Бред, как я могу ему нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.