29 часть

1.4K 83 12
                                    

— ты мне нравишься

Уверенно произнес Том.
Внутри меня все перемешивалось, я просто была в полнейшем ахуе.

— что блять?!

Это видимо единственное что я могла выдавить из себя.

— т/и, повторять не буду

— я это..Пойду

— куда?

— в отель, я че то замёрзла

Том не успел произнести ни слова как я уже просто убежала от туда, по дороге я споткнулась и упала в сугроб.
Боже..Какое позорище..
Про себя подумала я, и снова встав с места побежала в сторону отеля.
Когда та зашла в отель, то все взгляды охранников, девушки на ресепшене, были направлены на неё. Со стороны она выглядела  безумно странно.
Зайдя в лифт она нажала на кнопку своего этажа и отдышалась, та подняла голову на зеркало в лифте.
Щеки были красными, скорее всего от холода, на лице странная эмоция, растрепаные волосы с которых уже буквально "падала" шапка.
Приехав, та быстро вышла из лифта и подойдя к двери своего номера приложила карточку и зашла в номер, быстро разувшись та повесила куртку на вешалку и зашла в свою комнату не обращая внимания на брата.
Джейден лишь ошорашено смотрел на меня.
Закрыв дверь я легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку громко закричала.

Спустя 2 часа я проснулась в своей кровати, перед собой я видела лишь темноту, потому что уснула лицом в подушку, подняв голову я посмотрела на часы и поняла что время около 3 часов ночи.
Встав с кровати я открыла дверь и выйдя из комнаты направилась к мини бару за водой, потому что в горле очень сильно пересохло.
Налив в стакан воды из кулера я выпила все залпом.
Том и Джейден уже спали, их храпы было слышно на весь номер, что очень сильно раздражало.
Я вспомнила про слова Тома "ты мне нравишься".
Что же мне сказать ему?..Я ведь тоже люблю его, с одной стороны, смысл ломаться?А с другой..Я же не сильно знаю его, мы виделись пару раз в детстве, а остальное я не помню. Мне кажется что он хороший человек, но у каждого свои скелеты в шкафу.

|
|
|
|

Простите что часть получилась такой короткой и не интересной, фантазии мне видимо не хватило, но 30 часть будет намного лучше

Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя