Утро четверга. Я лежал на своей кровати, вокруг меня все было убрано и чисто, к удивлению после вчерашнего дня.
Я облакотился на локти, сонно протирая глаза. Я кинул взгляд на свой прикроватный столик и заметил что там стоит бутылка вина и бокал. Чёрт, я вспомнил что вчера снова выпил, хотя обещал себе пить реже.
Я просидел так ещё 5 минут, но когда вспомнил о вчерашнем поцелуе, то понял что нужно вставать.
Встав со своей кровати я открыл шторы и направился в ванную комнату. Я встал перед зеркалом и смотря на свое отрожение решил заглянуть в свой телефон на пару минут.
Взяв в телефоне я увидел уведомление от контакта "Хэйли"
Я зашёл в чат что бы посмотреть, что же она могла написать?Увидев это сообщение я понял что у меня нет выбора, я ответил ей коротким "ок". И отложила телефон начал чистить зубы.
Хэйли видимо реально делать нечего, обычно она никогда не заходила ко мне.
Долго её ждать не пришлось, спустя 10 минут после ванных процедур я услышал что кто-то позвонил в звонок. Я вытер лицо полотенцем и вышел за ванной направившись к коридору.
Отрыв дверь я увидел перед собой Хэйли с кучей бухла. Она зашла в дом и легонько приобняла меня за плечи.— привееет
— и тебе привет
Она прошла в дом и разулась, направляясь на кухню, прямо как у себя дома. А мне елишь оставалось идти за ней.
Она расставила то что принесла на барную стойку и села за стул.— бля Том, может на твоей терассе посидим?Типо вайбово будет и тд))
— окей
Спустя 10 минут мы сидели на терассе. На улице лил не сильный лождь. Мы оба сидели и обсуждали что только можно, покуривая свои сигареты.
— слышал Том, а вы уже сошлись?
— неа
— всмысле?
— в прямом, я ещё не признался
— ну ты и даун
— почему?
— Том, вот скажи честно, ты альцгеймер?
— да нет
Сказал я, чуть усмехнувшись.
— я бы на твоём месте уже давно призналась, тем более у неё и внешность и фигурка, к нам часто подкатывают фотографы и тд, так что смотри что бы не украли твою красотку
Я реально задумался над словами Хэйли. Она симпатичная, вдруг кто нибудь влюбиться в неё поуши, будет ухаживать и признается намного раньше чем я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.