__________________ТОМ__________________
Я проснулся от палящего в лицо солнца и от боли в спине, потому что целую ночь проспал на диване в сидячем положении, рядом лежала спящая т/и и Джейден. Я протёр глаза, встал с дивана и поднял малую на руки направившись в сторону её комнаты. Отнесу её в комнату что бы они с Джеем не теснились на диване. Зайдя в комнату младшей я положил ту на кровать. Заправив ей за ухо прядь тёмных шелковистых волос, что бы те не лезли в лицо я ушёл обратно к Джейдену.
— че ты её на руках как принцессу потащил?Разбудил бы, она бы сама пошла.
— блять, Джей, ты со мной с утра поссориться хочешь?Она девочка, девочка блять
— какая разница девочка, мальчик, все равно она наглая тварь.
— сук, я бы на твоём месте если бы у меня была родная сестра, то руки бы ей целовал, ты сам не благодарный.
— ну давай, давай поссоримся ещё из-за этой малолетки.
— Джей, если она для тебя малолетка, то не значит что она безразлична мне, она мне как родная сестра, хватит пиздеть про неё всякую хрень.
Я молча начал собирать дальше свои вещи, ведь мне было не приятно слышать такие вещи про неё, она и в правду стала мне как младшая сестрёнка, мне хочется оберегать её от всяких уродов, да и от всего этого мерзкого мира.
Я накинул на плечо свою спортивную сумку и молча вышел из комнаты Джейдена. Ко мне подбежала малая, видимо проснулась от наших "криков"
Она подошла ко мне и облокотилась на шкаф.
— уже уходишь?
— да малая, ухожу. Кстати я заберу тебя через 2 часа, школу сегодня пропустишь.
— чего, почему?
— помнишь ты говорила что хочешь стать моделью или актрисой?
— да, помню.
— так вот, я поговорил с некоторыми продюсерами и тебе нужно поехать кое куда что бы на тебя посмотрели в реальной жизни и уже решили буду брать тебя в модели или нет.
Т/и подскочила от радости и обведя своими нежными руками мою шею крепко обняла меня, я приобнял ту одну рукой.
Через 5 минут она отстранилась от объятий, но все ещё смотрела на меня своей счастливой улыбкой.
— ладно давай, я пошёл.)
Я открыл дверь и вышел из квартиры, направившись в сторону лифта я вызвал его и оказалось что он стоял на моём этаже, поэтому я зашёл в него, нажал на кнопку 1 этажа и поехал вниз.
Выйдя из подъезда я подошёл к своей машине достал из кармана ключи и завёл её, отрыв дверь я сел в машину и двинулся с места, мне нужно было поехать к парням и снова обсудить все о нашем новом альбоме, у меня есть на это всего час, ведь ещё я должен поехать к т/и и забрать её что бы повести на прослушивание.Через 10 минут я уже был возле нашего офиса, я заглушил машину, достал ключи и вышел из неё, открыв дверь я зашёл в здание, я хотел поехать на лифте, но он был на ремонте. Я поднялся по лестнице и зашёл в нашу комнату, Билл копался в телефоне, Георг убирал комнату, а Густава тут не было.
— ооо, привет бро
Сказал Геор, забыв про свою уборку.
— привет парни, вы вообще о новом альбоме думать собираетесь?
Вдруг тут заговорил Билл.
— мы завтра будем им заниматься, уже целую неделю над ним крутимся, нужен же отдых.
— думаю ты прав.
После этого я разлегся на кровати и стал листать ленту инсты.
Я наткнулся на аккаунт т/и, не думал что она ведёт соц сети. Её фотографии и видео были очень качественными и красивыми.
Прошёл уже час, я продолжал листать ленту инсты и даже не заметил что уже пора ехать.
Положив телефон в карман, парень встал с кровати и попращался со своими коллегами и вышел из комнаты, но за парнем вышел Георг.
— слышь, Том, можешь меня по дороге кое куда подбросить?
— без проблем.
Парни вышли из здания и сели в чёрную ауди Тома.
Пока мы ехали Георг решил поболтать.
— а ты куда собираешься?
— знакомую на прослушивание отвести, а точнее на кастинг.
— какую?
— сестра моего лучше друга, я помог ей пройти и её точно возьмут.
— так если она тебе не подруга, не сестра, зачем ты ей помогаешь?Ты же обычно не любишь кому-то помогать, будь это твой лучший друг.
— тебя же здесь нужно высадить, мы уже приехали.
— окей, давай пока.
Георг помахал парню рукой и вышел из машины, а Том поехал дальше к дому т/и.
Действительно, зачем я ей помогаю если она мне не подруга, не девушка, не сестра, но она мне как родная.
Через 10 минут я уже был возле дома малой, я достал телефон из кармана и позвонил на номер малой.
— ало, красавица вы выходите?
— уже выхожу!
После этих слов она положила трубку, а я остался ждать.
Через 3 минуты из подъезда вышла т/и. Девушка была одета в маленькое короткое, атласное платье нежно-розового цвета, а на ноги та надела каблуки такого же цвета.
Младшая подошла к машине Тома и открыв дверь села в неё.
— привет!Я же не опоздала?
— привет-привет, отлично выглядишь, нет, ты не опоздала.
Мы двинулись с места, и я поехал по адресу который мне скинули, дорога была в принципе не сильно долгой около 40 минут.
— а вы с Джоном близко общаетесь?
— всмысле "близко"?
— ну типо, он рассказал тебе свой большой секрет, а ты ему рассказываешь что нибудь?
— если честно, то нет, я не хочу доверять все на свете кому попало.
— ахахах, а что планируешь после того как станешь моделью?)
— буду дальше строить карьеру, в 20 лет выйду замуж за свою любовь, а к 25 у меня точно будет хотя бы один ребёнок.
— ничего себя у тебя планы на жизнь.)
— угу.
Мы уже были на месте, я останавливаться возле большого здания с панорамными окнами, а на крыше красовалась надпись
" Victoria's Secret".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.