__________________Т/и__________________
Спустя 4 часа, мы уже ехали на машине к нашему отелю.
Я все ещё не могла отойти от ситуации в самолёте. До этого у меня никогда не было панических атак, а ещё реакция Тома..Да боже, я готова к тому что у меня каждый день будут такие панически атаки если реакция Тома будет такой.Том сидел на переднем сиденье рядом с таксистом, а я на заднем, вместе с Джейденом который уже вырубился, хотя больше всех орал что будет бухать всю ночь.
Спустя час мы приехали к нашему отелю, я разбудила Джейдена и выйдя из машины мы направились к отелю.
Ещё с наружи было заметно что отель будет идеальным, панорамные окна, красивые люстры.
Мы зашли в задние, у ресепшена стояла молодая девушка. Мы подошли к ней.
Мы уже все забронировали поэтому нам сразу протянули 3 ключа и мы направились к лифту.
Мы забронировали один номер, в котором 2 комнаты, в одной будут жить Джей и Том, а в другой я.
Зайдя в лифт Том нажал на кнопку 14 этажа и лифт поехал.
Джейден буквально засыпал на ходу.
Пока я молча стояла думая о своём, то ощутила что меня притягивает к себе чья то сильная рука, это был Том.— мелкая, все нормально?
Я лишь молча кивнула головой. На самом деле все было не так отлично, из-за того что я просидела 5 часов на одном месте, то у меня затекла спина и жутко болела. Ещё ужасно тошнило после полёта.
— Точно?))
Он спросил это с ухмылкой на лице чуть тряся девушку по плечу
— прочно!
Он тихо и хрипло рассмеялся.
Лифт уже приехал на нужный этаж. Мы вышли из лифта, дверь нашего номера стояла прямо перед носом. Том приложил карточку и мы вошли в номер.
Тут было все идеальным, отличный интерьер. По середине стоял большой и эстетичный камин. На камине висел большой телевизор, а перед ним кожаный диван бежевого цвета, и огромный белый, пушистый ковёр который был растелен почти на весь номер.
Мы разулись и прошли туда.
Зал и кухня были в одном месте. На кухне вместо стола была барная стойка сделаная из чёрного мрамора.— так, кто с кем будет спать?
Спросил Джейден. Как буд-то сам незнает, идиот.
— я с тобой
Сказал Том указав пальцем на Джейдена.
— а может с мелкой?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.