Т/и проснулась от палящего солнца которое светило прямо в лицо.
Девушка не охотно открыла глаза и резко вскочила с кровати
—БЛЯТЬ, ОПАЗДЫВАЮ
Подумав что брат уже ушёл девушка не стала одеваться и тп поэтому побежала на кухню грубо говоря, прямо в трусах и оверсайз футболке. Направившись в сторону кухни девушка открыла дверь и увидела то чего не ожидала.
На столе стояли две кружки чая и за самим столом сидел Том.
Девушка чуть покраснела, и даже не смогла выдавить из себя слово. Ей было стыдно за то что она стояла перед ним в одной футболке. Мысленно девушка проклинала себя за свою тупость, то что поленилась и даже штаны не надела.
—малая, ты чего застыла, с добрым утром)
Произнес Том, ухмылившись парень обсмотрел младшую с ног до головы.
—привет, прости одеться не успела.
Сказав это я направилась к чайнику включила его, достала из полки пакет горького кофе и засыпала в свою любимую кирамическуб, белую кружку. Девушка села за стол на против что бы её ноги были не видны парню.
— а че ты так рано проснулась то?
— так в школу же надо, и в добавок я опаздываю
— чего?Ты ещё в школе учишься?А сколько тебе лет то?
—16
—пиздец, я думал тебе уже 17-18 хотя бы есть.
— ошибся. Кстати, а где Джейден?
— да он отравился походу, уже 20 минут в туалете сидит
— а понятно.
— а чего ты такая хмурая?Месячные начались что-ли?))
— ТОМ ТЫ ИДИОТ?ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ТАКИЕ ВЕЩИ ГОВОРИТЬ?
— ух ух, какие мы злые, переходный возраст, гормоны скачут, да?))
— да в жопу тебя
Встав с места девушка залила кипяток в кружку с кофе и обратно села за стол сделав глоток горячего кофе. После одного глотка девушка сщурила лицо.
— фу блять
— тебе не нравится?
— мгм
— а чего тогда пьёшь?))
— да просто буду целый день сонная ходить, даже если высплюсь
— дурочка, какой соней была такой и осталась)
— ага, а как ты вчера провёл?
— ну короче, мы с тобой тёлочкой пошли в отель, выключили светя закрыли шторы, включили светодиодную ленту красного цвета, включили фонк, и короче под бит тр..
Не успел договорить парень как младшая его перебила
— не надо продолжать, а то меня сейчас стошнит
— а че не так?Что противного в сексе?Ты сама не с кем не спала что-ли?))
— боже, естественно нет, меня от самого этого слова тошнит.
— ужас, я уже в 11 лет девственность потерял
— боже фууу, фуу, не продолжай
— ну как скажешь
Девушка залпом выпила весь горький кофе который ещё даже не успел остыть.
— ладно я пошла, в школу опаздываю
— дерзай)
Через 10 минут девушка уже была полностью одета и уже обувалась.
Парни уже тоже были готовы идти в универ.
Девушка была одета в короткую теннисную юбку и в лёгкую белую рубашку у который было отстёгнуты две пуговицы, волосы были собраны в небрежный пучок.
Сзади она почувствовала чьи-то большие и сильные руки которые дотронулись до её юбки.
—ДЖЕЙДЕН ТЫ ДОЛБАЁБ?
произнесла та, а затем повернулась.
— к сожалению я не Джейден и не долбаеб)У тебя юбка задерлась, вот я и поправил что бы не позорилась
—блиин, прости Том
— да-да, смотри осторожнее в такой юбке ходи, вдруг сзади кто-то подойдёт и вду..
—ФУУУ, ХВАТИИИТ
— молчу молчу, но если кто-то обижать будет, то сразу мне звони, поняла?
— я сама кого хочешь обижу
Д: — да что ты, в прошлый раз мне вся в слезах звонила и говорила забрать тебя потому что рядом с тобой ходит компашка пацанов, а в итоге они к тебе даже не подошли
— молчи, а
Д: — щас ты у меня замолчишь, поняла?Не доросла ещё мне такие вещи говорить, шалавень малолетняя, как родители в отпуск уехали начала в коротких юбках ходить, подцепить кого-то хочешь?Шлюха блять.
Парни и не заметили что девушка уже ревела во всю, делая вид что обувается.
—БЛЯТЬ, ГДЕ ТЫ ВО МНЕ ШЛЮХУ УВИДЕЛ?Я ЗА СВОИ 16 ЛЕТ ДАЖЕ С ПАРНЯМИ НЕ ГУЛЯЛА, А ТЫ УЖЕ МНЕ ЧТО-ТО ПРО ШЛЮХУ ВТИРАЕШЬ?ИЛИ ТЫ МЕНЯ С КЕМ ТО В ПОСТЕЛИ ЗАСТУКАЛ?
— Джейден, ну ты реально долбаеб?Малую до слез довёл, идиот блять.
Девушка взяла в руки маленький чёрный, кожаный рюкзак, накинув его на плечо девушка открыла дверь и вышла из дома захлопнув дверью.
Том косо посмотрел на парня стоящего рядом.
—Джей, ты реально не прав, ты хоть раз её в постели с кем-то видел?
— да она бесит, одевается как не пойми кто
— ало гений, сейчас все так одеваются, она хотя бы не шляется с 10 парнями, у неё сейчас никого нет, она нормальная девка. Я смотрю на неё, мне аж самому плакать хочется. Она никому плохого не желает и пытается угодить даже тебе, но ты этого не ценишь, в прочем как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.