Утро понедельника, на улице все ещё бушует очень сильный ветер, а капли дождя падают на асфальт, на окна, издавая приятный шум. Иногда промелькают молнии, но без грома.
Я проснулась, но не в своей постели. Мой брат лежал на другой стороне дивана, а на ком тогда лежу я?Я чуть повернула голову и поняла что уснула на Томе..Мне было чертовски стыдно, надеюсь что он этого не видел. Медленно убрав руки парня я тихо встала с места, пытаясь не издавать лишних звуков и направилась в свою комнату. Родители все ещё не вернулись домой. Они всегда где-то пропадают, но самое главное что вместе. Я зашла в свою комнату и посмотрела на настенные часы
Время: 7:00.
Чёрт, я же опаздываю, с этими мыслями я начала собираться на как можно быстрее. Выйдя из комнаты я направилась к ванной и быстренько умыла лицо простой водой, потому что для особых процедур не было времени.
Обратно зайдя в свою комнату я надела оверсайз толстовку и спортивные штаны, такого же серого цвета. Я не стала делать причёску или же краситься, просто расчесав волосы я накинула рюкзак и начала в спешке искать свой телефон.
Вдруг моя дверь открылась, там стоял Том.— малая, тебя подвести?
Парень видимо только что проснулся.
— было бы не плохо, а то у меня уроки уже через час начинаются.
И наконец-то я нашла свой чертов телефон, положив его в карман я в прямом смысле рванулась к коридор и начала обуваться.
Том пошёл следом за мной и тоже обулся.— а что будет если пойдешь ко второму уроку?
— первый урок физика, учитель по этому предмету мне немного нравится и вот он наконец-то вышел из больничного, я безумно хочу увидеть его.
— нравится?
____________________Том___________________
Что?Нравится?Я в прямом смысле прото погрузился в свои мысли. Значит шансов у меня просто ноль?Ей нравится какой-то физик?!
— ало Том?Ты живой?
Я только услышал её слова и вышел из квартиры. Мы вместе подбежали к лифту и поняли что он тоже на ремонте. Блять, что происходит, снова сломан.
Спустившись с 9 этажа пешком по лестнице я немного отдышался, но мелкая сразу выбежала из подъезда и подошла к машине. Я вышел следом за ней. Сев в машину я завёл её, и мы двинулись с места. Эти слова, они все ещё крутились у меня в голове, как ей может нравится учитель физики?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучɯий дᴩуᴦ бᴩᴀᴛᴀ/Том Каулитц
RomanceТ/и учениться 10 класса, но все в её жизни меняется после приезда лучшего друга её брата.